15

731 52 1
                                    

– Что с тобой? – Клэйн не понимал, что делать в такой ситуации. Сейчас в его футболку плакала девушка, которая, как всем казалось, была сильна духом.

Ранимость.

Джеймс подбежал к ним, а за ним уже и остальные. Правда Мэган не торопилась подходить. Не очень уверенно шагала в их сторону. Ей было страшно. Страшно за то, что она сделала в раздевалке. Если говорить по секрету, то Мэган никогда никому не давала пощечину.

– Луа, – Джим пытался посмотреть на девушку, но она вцепилась в Клэйна мертвой хваткой. – Что с ней?! –он недоверчиво посмотрел на Дэлонга, который сам был в замешательстве. – Алло! Луа, посмотри на меня!

Тишина. Бэйкер была измотана, чрезмерно уставшей. Это был тот самый эмоциональный коллапс, от которого она стремилась укрыться. Все накопившиеся чувства вырвались наружу. Луана даже не понимала, что эта эмоциональная истощенность произошла здесь, в объятиях парня, который ей не нравился с самого начала. Почему она не прибежала к Джеймсу? Она утверждала, что это произошло потому, что Клэйн сам подошел к ней. Но все было не так, как казалось.

Прежде чем появиться перед друзьями, Луа отпустила руку Клэйтона и вытерла слезы с глаз. Повернувшись к ним, она улыбнулась не слишком радостно, шмыгая носом. Дэлонг удерживал ее за плечи, придавая девушке какую–то легкую уверенность. Джеймс, не раздумывая, крепко обнял подругу, тем самым прекратив их "контакт" с блондином.

– Расскажи мне, что же случилось, – Кларк был очень сентиментальным человеком. Казалось, что он сейчас расплачется вместе с Бэйкер. Почему? Да просто так. – Прошу.

– Я просто устала, – стоило отметить, что она не обняла в ответ друга. Это он прижимал ее к себе. – Чувствую себя плохо.

Она недоговаривала, но не врала. Считалось ли это ложью?

– Я отвезу ее домой, – вдруг сказал Клэйн, отчего Джеймс удивленно поднял бровь. – Ты капитан команды, скоро игра. Оставайся на поле и прикрой меня, – парень не спрашивал разрешение, а говорил в утвердительной форме. – Пошли.

Взяв ее за руку, они направились к парковке, не давая Кларку возможности высказаться. После урока ему предстояло забрать вещи Луа и Клэйна, ведь эти двое даже не подумали о том, чтобы взять их с собой. Они рванули вперед, словно паровоз.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя