Около 25 лет назад...
– Почему ты так поступаешь со мной, отец? – с учебы приехал единственный сын мистера Бэйкера. Двадцатилетний наивный и добрый парень, у которого столько мечт и планов на будущее, но все они разрушились, когда он приехал домой, в Сиэтл. – Я ведь не вещь. Я совсем не вещь.
Бэн с детства был слишком добрым мальчиком, чьей добротой пользовались окружающие. Он всегда был готов протянуть руку не только товарищу, но и простым прохожим, которые нуждались в ней. Спокойный, скромный, деликатный наследник "БиКей" чуть ли не плакал, стоя перед своим отцом в кабинете.
Его нельзя было назвать видным парнем. Бывают такие люди, на которых нельзя насмотреться, не понимая, почему они такие привлекательные. Бэн же был каким–то невзрачным, сутулым и очень застенчивым. Пресса не могла понять, почему единственный наследник "БиКей" был таким скромным и молчаливым. Тем не менее, окружающие любили Бэна. Что не говорите, но парень был человечным и доброжелательным. Никогда не был в центре интриг, не обзывал никого, не попадал в передряги. В общем, был настоящей паинькой.
– Я люблю Луизу. Мы с ней почти пять лет в отношениях. Так нельзя, отец. Я ведь мужчина. Как я могу обидеть девушку? Тебе ведь нравилась Луиза. Папа, как? Как ты можешь так поступить со мной...
Мать обняла за плечи своего единственного сына, зная, что у него слишком доброе сердце, которое может не выдержать такое решение мужа. Лорейн и Дэвис женились тоже по договоренности родителей в своё время, но их история была весьма приятной, потому что они сошлись взглядами и полюбили друг друга, живя душа в душу по сей день. Именно поэтому родители считали, что и у их сына будет такое: стерпится, слюбится.
– Не забывай кто ты, Бэнджамин, – не грозно, но весьма строго сказал мистер Бэйкер. – И, пожалуйста, не забывай кто Луиза. Она мне нравится, я не спорю. Очень воспитанная девушка. Я отношусь к ней, как к своей родной дочери, но в жизни не всё так, как мы хотим. Ты – моя гордость, мой единственный сын. После меня ты будешь управлять "БиКей", а после тебя – ваши с Шарлоттой дети. Твоя будущая жена не менее прекрасна, чем Луиза. Она, между прочим, серебряная медалистка олимпийских игр. Шарлотта не только богатая, но и невероятно трудолюбивая. Вы ведь с ней знакомы ещё с детства.
– Брось, сынок. Это всего лишь брак. Мы ведь не заставляем тебя любить Шарлотту. Просто нужно пожениться и завести детей ради семейного бизнеса, – сказала Лорейн, гладя голову Бэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...