3

1.2K 45 9
                                    

Утро. Я полуживая (от того, что не выспалась) спустилась вниз, чтобы заварить себе кофе. Включив кофеварку, я пошла в ванную, чтобы почистить зубы и умыть лицо. Наверное, еще нанесу какой–нибудь крем сестры, потому что на лбу у меня выскочил прыщ. Он был не большим, но он меня так раздражал. Хотя какую девушку не раздражали прыщи? Выйдя из ванны, я налила себе кофе и села за стол. По утрам, уже по привычке, я не завтракала, хотя энергия мне была ой как нужна.

– Я тебя отвезти не смогу, Луа, – сказала сестра, спустившись на кухню, а я вспомнила, что вчера, из–за того, что она выпила, оставила машину на парковке у дедушки. Прошлой ночью мы приехали на такси. – Тебе придется добираться самой.

– Да, мне уже предложил Джеймс. Прикинь, в прошлом году ему родители купили машину!

Стэф это нисколько не удивило, но меня до сих пор поражало. Казалось, что только вчера Джим был таким мальчишкой, а сейчас у него уже есть машина. Привыкнуть к этой перемене было непросто. Как многое может измениться за год. А два с половиной – это вообще как другая жизнь!

Допив свой кофе и немного пообщавшись со Стэфани, я поднялась на второй этаж, в свою комнату, чтобы собраться. Посмотрев на себя в зеркале, меня чуть не стошнило в урну. Нет, я не была прямо мега–толстой. Мой рост сто шестьдесят пять сантиметров (достаточно не низкий, но и не высокий, конечно). Я выглядела мощно, но не полновато. Просто мне было привычно весить сорок два – пять килограмм. Да, у меня был недовес, но я чувствовала себя так легко. Сейчас же я весила пятьдесят восемь. Депрессия, депрессия и еще раз депрессия.

Надев серое худи и, совсем того не хотя, шорты, потому что на улице неимоверная жара. В джинсах я точно превращусь в котлетку. В дверь постучались, я, сломя голову, побежала открывать. Передо мной двухметровый Джеймс. Кажется, ему стоит подобрать кличку. Гигант? Титан?

– Доброе утро! – он, полный энергии, с улыбкой на лице поприветствовал меня. – Ты готова?

– Доброе. Да, поехали.

Закрыв входную дверь, я увидела коричневый внедорожник. Точно марку не знаю, но она выглядела хорошо. С машиной сестры, конечно, не сравнить, но очень даже неплохо.

Взглянув на зеркало, прикрепленное к солнцезащитному козырьку в машине, я заметила икону. Джим и я, как католики, привыкли посещать церковь в воскресенье. Перед важными моментами мы оба крестились – таковы были наши суеверные обычаи. Я всегда делала знак креста перед выступлением, а Джим – перед экзаменами. Сейчас, когда он завел машину, он также покрестился. Джеймс остался прежним. Тот самый человек с самым добрым сердцем, который никогда не желает зла другим и всегда готов помочь и поддержать в трудные моменты.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя