– Милая, как думаешь, почему Клэйтон сидит на пирсе? – мистер Дэлонг готовился ко сну и ненароком увидел своего сына через окно. – Ты ему даешь слишком много свободы. А вдруг Бэйкеры его увидят?
Сильвия подошла к окну, завязав свой голубенький халат в тугой узел.
– Почему ты не думаешь, что он в первую очередь может простудиться? – женщина теперь с большим беспокойством смотрела на своего сына. – Боже, я сейчас спущусь. Нужно загнать его домой. Мне не хватало, чтобы он еще заболел.
– Не торопись, – сказал мужчина, когда жена уже собиралась выходить на улицу к парню. – Кажется, что он ждал ее, – Томас пальцем показал на подходящую к Клэйну Луа.
Сильвия обратно подошла к окну. Теперь у подростков были настоящие зрители. Свет в комнате родителей был выключен, поэтому их не так просто было заметить. Шпионы.
Луана села рядом с парнем. Они о чем–то разговаривали, смотря на луну, которая была, как в сказке. Только через несколько минут родители заметили, что у парня в руках Nikon D850, которую подарил ему сам Томас на день рождения.
– Они так близко общаются, – сказала мать, когда Клэйн потрепал девушке волосы. Сильвии не хватал только попкорн. С таким интересом наблюдала за ними. – ОНИ ЗА РУКИ ДЕРЖАТСЯ, ТОМ!
Мистер Дэлонг анализировал каждое их движение, словно робот. Перед его сыном стояла не простая девушка, а внучка его главного партнера, чемпионка Олимпийских игр и просто известная фигура на телевидении. Он видел желтую прессу, которая писала о "браке по договору", но, как и все, не принял эту статью близко к сердцу. Но сейчас, смотря на то, что происходило за окном, Томас понимал, что бульварная пресса могла бы стать и подлинной.
– Клэйтон никому не давал прикасаться к своей кожаной куртке, – мужчина слегка удивился, когда Клэйтон так просто накинул на Луану свою куртку. – Совершенно никому. Даже просто подержать.
Томас не разрешал сыну надевать ее в школу, но в свободное время Клэйн носил только эту куртку, не разрешая домашним прикасаться к ней. Родители сначала думали, что это потому что в карманах он скрывал что–то запрещенное (сигареты), но, на самом деле, парень просто не любил, когда трогали его вещи.
– Она в воде! – эмоциональная Сильвия была в полном шоке от происходящего на улице.
В это время мистер Дэлонг лишь слегка обнажил свои зубы, ухмыльнулся. Клэйн начал фотографировать девушку.
– Им нужно сказать, чтобы прекращали. На дворе уже осень, Томас! – жена не унималась, теребя плечо своего мужа.
– Спокойно, – он взял руку своей жены и погладил ее. – Сын наш профессионал, умеет видеть хорошие кадры. Не нужно мешать им.
Не из–за этого мужчина не хотел прекращать ночные съемки. Совсем не из–за этого.
– Но она ведь замерзнет! Вдруг мистер Бэйкер узнает?
– Они же не просто так назначили встречу ночью. Клэйтон все продумал. Не забывай, что у него высокий iq, – гордо произнес мистер Дэлонг, хотя в жизни таких слов никогда не говорил Клэйну. Среди партнеров он расхваливал сына, но лично – никогда. Мужчина бы никогда не подумал, что сама мисс Бэйкер посмотрит на его отпрыска. – Напомни, Сильвия, из–за чего Луана бросила спорт?
– Растяжка Ахиллова сухожилия и икроножной мышцы. Бедная. Такая упорная и старательная девочка. Очень жаль, что так вышло. На интервью ее менеджер сказал, что, если она не бросит фигурное катание, то будет прикована к инвалидной коляске на всю жизнь, – жена говорила это с таким переживанием в глазах. – Клэйн не только умный, но и добрый мальчик. Наверное, поддерживает свою одноклассницу. Говорят, что у нее скрытая депрессия.
«Пусть и дальше поддерживает», – пронеслось в голове у Томаса, когда увидел, что Клэйн, когда девушка вышла из воды, принес ей ее тапочки и повел обратно домой, взяв за руку.
– Bien joué, fils*, – самодовольно произнес мужчина.
– Que veux–tu dire?*
– Пора спать, милая.
***
Bien joué, fils* – Молодец, сынок.
Que veux–tu dire* – Что ты имеешь в виду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...