6

1K 48 3
                                    

***

– Может там я встречу своего будущего мужа! – восторженно воскликнула русоволосая девушка, рассматривая себя в зеркале. Стэфани и Луа внешне были очень похожи, но характером... Старшая сестра была более увереннее в себе. Стремилась к власти, не боялась критики и всегда громко смеялась. – Мне бабушка сказала, что там будут сыновья предпринимателей!

Стэф была в бордовом (кричащем) платье, которое облегало ее фигуру до колен. На такие торжественные вечера она обычно надевала платья, но в повседневной жизни отдавала предпочтение брючным костюмам. Девушка была достаточно худой. Для своего роста (1.74 см) весить пятьдесят восемь килограмм было очень даже эстетично. Хоть и Луа весила столько же, но ее рост (1.65 см) был не таким уж и удобным для таких облегающих платьев. Но Стэф полностью сегодня занялась внешним видом своей младшей сестренки, так как эту миссию ей поручила бабушка.

Луа была в черном расклешенном платье, которое, как уверила Стэф, стройнило ее. Все вещи сестры были от мировых лидеров брендов одежды, а Луа, несмотря на то, что на ее карте была не такая уж и маленькая сумма , любила одеваться в масс–маркетах.

– Кстати, ты вчера добралась сама. Джеймс много выпил? – спросила Стэфани только сейчас, потому что, когда она открывала дверь своей сестренке, была в полусонном состоянии. – Что делали?

– Да, он перепил. Потом блевал всю ночь, – ответила Луа, которая надевала серьги в комнате сестры. Настоящий жемчуг. – Такие вечеринки не по мне. Я думала, что буду веселиться с Джимом, но он почти сразу отключился от трезвого мира.

Стэфани слегка хихикнула.

Выйдя из дома, девушки сели в Maserati Levante. Стэфани завела машину, и они с сестрой поехали в центр Сиэтла. На часах семь вечера. Луа смотрела в окно, понимая, что счастлива, что не живет в "сердце" Сиэтла, где жили ее бабушка и дедушка. Здесь бы пресса не оставила ее в покое. А район, в котором жили сестры, весьма спокойный, охраняемый. Да, хорошо, что Луа решила жить с сестрой.

Припарковав автомобиль рядом с престижным заведением, где проходило мероприятие, лакеи приветливо открыли двери сестрам, которым они передали ключи от машины Стэфани. При входе в ресторан они вместе со Стэфани встретили интерьер заведения с достаточным спокойствием, поскольку подобные мероприятия стали для Стэфани и Луа частью их жизни, повторяющейся дважды в год. В помещении были полукруглые красные диваны, круглый стол, украшенный изысканной посудой, высокие потолки, зеленые растения, барная стойка и сцена для живой музыки, а также, конечно, неотъемлемая барная стойка.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя