Мы с Джимом слегка опоздали. Фильм должен начаться через минут пятнадцать. Встретившись с ребятами, которые негодовали от того, что мы с Джимом опоздали, я косо посмотрела на Мэган, которая была одета в короткую юбочку и топ. Фигура позволяла ей носить такие вещи, но выглядело это как–то нелепо. Хотя может в своей широкой толстовке я тоже выглядела несуразно?
– Тянем жребий, кто сядет на какое место, – Джон в кулак сжал все шесть билетов. Какой мы вытянем туда и сядем. Так как это премьера (мест было очень мало) не удалось купить все шесть мест на одном ряду. Четыре на предпоследнем ряду, а двое на последнем. Может мне повезет сесть с этим загорелым итальянцем?
Быстро вытянув билеты, я поняла, что мое место на последнем ряду, а Джима на предпоследнем.
– Кто же составит компанию нашей Луа? – спросил Брайс, разглядывая билеты у всех. – Клэйн? Клэйн!
Этого мне еще не хватало.
– Луа, давай поменяемся местами! – вдруг ко мне подбежала Мэган, а я увидела, что у нее место прямо возле Джеймса. – Пожалуйста!
– Ну, хоро...
– Так нельзя. В чем тогда смысл жеребьевки? – быстро сказал Клэйн, перебив меня, а парни как–то странно посмотрели на него. Хотя не только парни. Я тоже.
– Он прав, – согласился Брайс, разрушив эту неловкую тишину. – Давайте уже зайдем?
Купив попкорн с колой, мы зашли в кинозал и заняли свои места. Мне было все равно с кем сидеть, но я уже чую, как неловко будет последующие 3 часа. Даже фильм не с кем будет обсудить.
Началась реклама. Людей было и вправду очень много.
– Почему ты не захотел сидеть с Мэган? – прямо спросила я, так как не понимала, как можно отказать такой девушке.
– Я боюсь ужастики, – честно признался парень, а я не поняла причем здесь это. Ну боишься и боишься. Что с того? – А с Мэган бы пришлось показаться храбрецом, – теперь все ясно. – Ты кажешься более храбрее.
Я не была слабонервной – это правда. Но как это видно? Интересный молодой человек.
– Интересуешься психологией?
– Я просто рисую портреты. Выражение лица человека многое о нем говорит.
Настоящий Юлий Цезарь! И математику решает, и рисует, и в футбол играет. Вот это человек активный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...