Луа
– Я думал, что у нас нет секретов друг от друга, – мы с Джеймсом сидели в Starbucks. Я пила свой любимый карамельный фраппучино, а Джим латте со сливками, который я напрочь не переносила. – Ты почти никогда не плачешь. Что же вчера случилось?
Можно было бы упомянуть о пощечине, которую мне нанесла Мэган, но что–то заставило меня промолчать. Я привыкла справляться со своими проблемами самостоятельно, хотя, вероятно, это было не совсем верно. Просто иначе я не умела.
– Я вчера не вспомнила имя мамы, – вдруг сказала я, придумав на ходу. – Но потом пришла домой и нашла в интернете. Все в порядке.
Поверил.
Я уже забывала ее имя как–то. После этого я поставила его на разблокировку телефона. Шарлотта.
Сегодня вечером я еду в Медину на фотосессию к самому дьяволу. Зачем? Для чего? Кто его знает. Что–то мне подсказывало, что мне нужно туда. Очень нужно. Присутствие этого чудака необходимо мне, как воздух. С ним я чувствовала себя защищенной. Точно знала, что, когда он рядом – ничего со мной не будет.
– Знаешь, я чувствую, что ты отдаляешься от меня, но ничего страшного, – как–то грустно произнес Джеймс, сделав глоток своего, как мне казалось, отвратительно напитка. Совсем не любила латте. Солнечные лучи падали на его карие глаза, которые вмиг стали какими–то желтоватыми. Точнее, янтарными. В них была печаль, которую он сам пытался подавить. – Я был готов к этому.
– Что ты говоришь, Джим? – остановила я друга, потому что он говорил ужасные вещи, которые не были ничем обоснованы. – Ни один человек на этой планете не заменит мне тебя.
– Даже Клэйн? – я замерла от прямолинейности Джеймса.
Все–таки Кларк чувствовал и понимал меня без слов.
– Он тем более.
От этих трех слов он "ожил". Впрочем, в моем сердце зазвучала тревога из–за сказанных мной слов. Может быть, я солгала? Но нет, это невозможно, ведь я знаю блондина всего ничего. Дэлонг как–то привлек мое внимание, но этого недостаточно, чтобы он стал ближе ко мне, чем человек, который давно уже стал моей душой.
Может во мне разгорается страх от того, что я начинаю впускать в свой круг доверия еще одного человека. Дедушка, бабушка, Стэф и Джеймс – они всю жизнь были в этом «кругу», что сейчас мне просто было непривычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...