Вечер. Дом. Тишина.
– ЛУА, ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, – Джим просто выбегает из моей комнаты в сторону лестницы, которая вела на первый этаж. Молниеносно за ним бегу я. – НЕ БУДЕШЬ ТЫ ВЫЩИПЫВАТЬ МНЕ БРОВИ! УБЕРИ СВОЙ ЧЕРТОВ ПИНЦЕТ!
В общем, мы с Джеймсом решили вспомнить старые времена, когда мы устраивали ночевки друг у друга. Годы идут, а я овладела искусством по выщипыванию бровей. Почему Джим не хочет этого понимать?
Входная дверь была заперта, а ключи спрятаны. Ловушка. Он скользит по стене на пол, закрывая свои брови руками. Пощады не будет. Я всей силой пыталась открепить его ладони от лица, но парень будто склеил их.
– Что здесь происходит? – по лестнице спускается Стэф, не понимая, почему Джим испуганно сидит на полу, весь дрожит.
Из–за того, что я отвлеклась на сестру, парень быстро отобрал у меня пинцет.
– Эй, верни! – начала прыгать я, чтобы забрать обратно свою вещь, которую друг просто высоко поднял. – Стэф, из–за тебя я не выщипаю ему брови!
– Дети...
Сестра пошла в гостиную, пока мы с Джеймсом чуть ли не подрались. Через несколько минут я все–таки сдалась, и мы с ним заключили пакт, что трогать его "сокровенные" брови больше не буду.
Поднявшись обратно в мою комнату, мы смотрели смешные видео на ютубе, говоря на всяких мартышек: «ха, это ты».
– Что за коробка? – вдруг Джим обратил внимание на тот самый ящик. Парень подошел к нему и открыл его. – Твои награды? А почему они пылятся здесь? – он рассматривал мои кубки и медали. – Нужно расставить их на полки и протереть.
– Положи их обратно, – парень вопросительно посмотрел на меня, потому что резко сменила тон голоса. – Я пока не готова.
Друг положил награды обратно в коробку, подойдя ко мне, он крепко обнял меня.
Мне пришлось снова привыкать к тому, что ему нравилось обниматься.
– Я смог справиться со своей тоской. Справься и ты, пожалуйста.
Он немного отстранился от меня, чтобы посмотреть в мои глаза, которые были на мокром месте. Я не боялась плакать перед ним, но мне совсем не хотелось показывать свою слабую сторону, которая овладела не только разумом, но и телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...