Луа
– Осторожно, Луа, – предупредила меня Стэфани, когда я восхищалась красивым черным платьем от Valentino, которое моя сестра купила мне вчера. – Мы надеялись, что издания перестанут писать о тебе, но ты уже несколько недель на первых страницах газет вместе с Клэйтоном. Ты под пристальным вниманием прессы.
– Мне ли не привыкать, Стэф.
С самого рождения на меня обращали внимание, не позволяя жить обычной жизнью. Я никогда не жаловалась на это, хотя иногда новости были довольно неприятными. Люди из влиятельных семей, как я, давно привыкли к тому, что каждый наш шаг под пристальным наблюдением.
Мне не нравилось быть в центре внимания, но это моя роль в этом мире. У каждого человека своя роль, и если Бог дал мне эту, я не смею её отвергать.
Мы с Клэйном долго выбирали костюмы на Хэллоуин, так как у нас разные вкусы и представления о "страшном". Клэйн очень боится ужасы, поэтому было сложно убедить его взять образы из фильма "Пила". После долгих размышлений мы решили остановиться на персонажах из мультфильма "Семейка Аддамс". Забавно, но я не смогла его переубедить.
Гримм мне сделала сестра, она нанесла на мое лицо максимальную бледность. Корсет, который стягивал меня, я также взяла у Стэф. Мортиша из мультфильма выглядит как спичка, а я, к сожалению или к счастью, не такая тонкая. Однако, мы со Стэфани старались сделать меня максимально похожей на этот персонаж.
– Сласти или напасти! – к нам постучались маленькие девочки, одетые в черных кошечек.
Я взяла миску с конфетами и положила несколько в каждый пакетик. Вскоре дети ушли, внимательно рассматривая наш передний дворик. Мы купили много декораций: тыквы, гирлянды, паутину и т.п. Мне действительно нравится этот праздник, как ни крути. Очень атмосферный.
– А вот и твой Гомес подъехал, – позвала меня Стэф посмотреть на Клэйна с париком.
Парень любил свои блондинистые волосы, но в прилизанном черном парике он чувствовал себя очень "важно". Смокинг, накладные усы и декоративная правая кисть руки на плече только добавляли ту самую "остринку" в образе.
– Привет, Клэйн, – поздаровалась с ним сестра. – Забирай свою жёнушку, но верни её ко мне в целости и сохранности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Novela JuvenilЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...