Где–то неделю назад...
– Присаживайся, – Эдуард показал на место напротив себя девушке в дорогом заведении своего хорошего друга, куда пригласил Стэфани Бэйкер, чтобы поговорить.
Старшая сестра Луаны, удостоенная статьи в популярном журнале под названием "Самая стильная наследница Америки", присела на стул, поправив своё болеро от Chanel. Стэфани всегда уделяла особое внимание брендовой одежде и воспринимала свой повседневный образ очень серьёзно.
Эдуард же предпочитал более сдержанный стиль, опасаясь излишнего внимания со стороны любопытных журналистов, которые только и ждали повода для новой статьи. Его выбор пал на классический чёрный костюм, дополненный красным галстуком, словно финальным штрихом к образу.
– Никогда не была в этом ресторане, – осмотрелась девушка. Она не была в полном восторге от него, но ей довольно таки понравилось. – Весьма роскошно, Эд.
Ребята вместе учились в Йеле. Были даже близкими друзьями до тех пор, как Эдуард по неизвестным причинам отстранился от Стэфани, отдав себя полностью семейному бизнесу.
О таком сыне, как он, можно было только мечтать! Очень грамотный, образованный и сдержанный человек, который никогда не был в центре интриг. Эдуард не получил никакого "прозвища" от прессы, так как для общественности жизнь парня до сих пор настоящая загадка.
– Ничего не заменит походы в местную забегаловку в Нью– Хейвене, – принялся за трапезу парень, вспоминая студенческие деньки. Стэфани тоже улыбнули эти воспоминания. – Ты меня никогда не замечала, Бэйкер.
После этих слов девушка внимательно посмотрела на друга, а затем заметила две пустые бутылки вина, стоявшие на столе. Похоже, парень действительно "тщательно" подготовился к разговору.
Он никогда не позволял себе быть прямолинейным, считая, что это качество – порок человека. Эд всегда говорил правду, не позволяя себе лжи, но делал это осторожно и мягко, и только тогда, когда его просили. В целом, он предпочитал молчать, если от него не требовали высказывания.
Сейчас же мы видим, как он полностью забыл о своих принципах, полностью расслабившись.
– Всегда нравился только этот Джейсон, – парня гложило это всё время после окончания университета. – На нём свет клином сошелся да, Стэф? Для тебя я всегда был просто другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...