14

839 51 5
                                    

Луа

– Получается, у тебя устроим вечеринку? – спросил Брайс у Мэган, которая извлекла розовый блокнот из своей сумки и принялась что–то записывать. Мы находились в кафетерии, обсуждая предстоящий день рождения Клэйна. Точнее, они обсуждали, а я просто сидела, как декорация. – Это должна быть вечеринка столетия. Денег жалеть нельзя. Вы знаете, какой Клэйн... очень принципиальный и щепетильный. Такие все французы.

Почему–то французы в моей голове были другой внешности. Клэйн был больше похож на норвежца. Все кругом утверждали, что он чистый француз.

– Так странно, что он не пьет, – вдруг начал Джон. Дэлонг не пьет? – Ему бы побольше косяков заказать. Мне все равно, сколько бабок платить. Ради Клэйна не жалко.

– До десятого октября еще недели полторы. Стоит уже подарки покупать. Кто что будет дарить? – вопрос Джеймса озадачил всех сидящих. – Помните, что нужно что–то от души. Дорогие вещи Клэйн может и без нас купить.

– Я предлагаю скинуться и реально подарить косяки, как Джон сказал, – предложил Брайс, а остальные говорили «ну и какой это подарок» или «ты гонишь». – Мне кажется весьма от души!

По какой–то причине, когда мой взгляд упал на Мэган, меня охватила странная идея, будто она могла бы сказать: "А что, я подарю свою девственность". Смех захлестнул меня от собственных фантазий, и я неудержанно похихикала, заставив всех обернуться в мою сторону, привлекая к себе внимание.

– А ты, Луа, что будешь дарить? – спросил Джон. А я вообще иду? – Или будешь массовкой, как и все люди на вечеринке?

– Массовкой.

Вдруг все резко замолкают, когда к нам подсаживается сам Клэйн, который был каким–то слишком сонным. Он буквально развалился на стуле, оставив где–то на полу свой рюкзак.

– Жизнь помотала? – начал шутить Джеймс, слегка похлопав друга по плечу. – Че с тобой?

– Был в парке аттракционов с Эмилией вчера допоздна. Откуда в детях столько энергии? – еле произносил каждое слово. – Мне эти карусели в кошмарах будут еще долго сниться.

– Ты ради нее все готов делать, – бросил Брайс. – Хороший старший брат.

Они беседовали... Обо всем, что приходило на ум. Я не слишком внимательно следила за их разговорами, но почему–то, как автоматическая реакция, осознала, что Клэйн предпочитал не раскрывать себя в разговоре. Он отвечал только на вопросы, и даже тогда выбирал слова с осторожностью. Как говорится, он мог сказать "а", но "б" оставалось невысказанным.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя