Луа
– Я уже дома, Луа, – прозвучал женский голос снизу. – Как прошел твой первый день в школе?
Я спустилась на первый этаж, чтобы встретить Стэфани и помочь ей с пакетами продуктов на кухне. Стэф – моя старшая сестра, мы сейчас живем вместе. Ей двадцать три, год назад она окончила Йельский университет и работает в компании моего дедушки, который также проживает в Сиэтле с бабушкой, но в центре города. Раньше мы жили вместе, но два года назад (когда я еще была в Канаде) они почему–то переехали, а Стэф осталась здесь. За эти два с половиной года она сильно выросла. Раньше бабушка была для меня заменой мамы, а сейчас эту роль играет сестра.
– Ну, я стала популярной, – ответила я, разбирая пакеты, расставляя все по местам.
– Тебе ведь не привыкать, – Стэфани потрепала мои волосы. – Виделась с Джеймсом? Я его месяц назад видела. Так возмужал.
– Он сейчас такой высокий, – согласилась я, вспомнив этого шланга. – Джим всегда был готов принять меня. Какую бы хрень я не делала. Мне очень стыдно перед ним.
– Береги его, – Стэф сортировала холодильник. В доме было чисто и опрятно, потому что у сестры была врожденная чистоплотность, что не скажешь обо мне. – Вечером поедем к дедушке. Хорошо? Он позвал на ужин.
– Да, конечно.
Разложив все продукты, я направилась обратно в свою комнату. Давно уже все вещи были аккуратно расставлены, но одну коробку я так и не смогла разобрать. Там хранились мои кубки, медали, коньки и костюмы. В голове крутились мысли о том, чтобы избавиться от этого всего – либо сжечь, либо поделиться, но Стэфани не дала мне этого сделать. Она утверждала, что это важные воспоминания. Если бы меня спросили, хочу ли я вернуться в прошлое, я бы не смогла однозначно ответить. Многие люди говорят, что им хватило прошлого, но я всегда сильно скучала по катанию на льду и мечтала вернуться. Моя мама была участницей олимпийских игр и выиграла серебряную медаль, а я – золотую. Каждую свою победу я посвящала ей.
А сейчас кто я?
Лежать на кровати мне нравилось, но иногда это вызывало сильное беспокойство – чувство безделья. Я привыкла к тому, чтобы всегда быть занятой и в движении. Такой стиль жизни для меня был совершенно непривычен. Подумав, я решила, что стоит записаться на какую–нибудь секцию, чтобы вернуть себя в форму. Недавно я заметила, что набрала немаленькую цифру в весе. Встав с кровати, я подошла к зеркалу, чтобы рассмотреть себя от головы до ног. На мне были тапочки, домашние шорты и топ. Раньше я была такой стройной, а теперь... из–за изменений в режиме и активности моя фигура стала совсем иной. Из–за регулярных тренировок раньше я была накаченной, но это выглядело гармонично с моим прежним весом. Сейчас же я почувствовала себя какой–то мощной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Подростковая литератураЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...