Когда мужчины уехали на поле для гольфа, которое располагалось совсем недалеко от особняка Дэлонгов, Сильвия и Лорейн разговаривали на террасе, попивая кофе и наслаждаясь пейзажем. Погода была теплой. Совсем, как летом. В Сиэтле всегда так. Никогда не поймешь какой сезон на улице.
Стэфани недавно поехала в офис по просьбе дедушки, хоть был и выходной день, потому что нужно было разобраться с некоторыми организационными делами, связанные со встречей с братьями Хьюго. Да и сестра не привыкла долго отдыхать. Ей нужно было постоянно работать, будто без работы у нее не будет стимула жить.
Эмилия играла в куклы в своей комнате. Ее игрушки... Каких у нее только не было... Томас баловал свою младшую дочь настолько сильно, насколько это вообще было возможно. Большие кукольные домики, мягкие игрушки, комната, как у настоящей принцесски. Эми, к общему удивлению, не была избалованным ребенком. Наоборот, девочке казалось, что ей уделяют слишком много внимания, чем ее любимому старшему брату, в котором она души не чаяла.
Полдень. Наша главная героиня спала сладким сном после вчерашней ночной гулянки, которая оставила много мыслей в ее голове. Ей редко, что снилось. Хотя, возможно, снились каждый день, но она ничего не помнила. Впрочем, ничего удивительного.
– У Вас такой хорошенький сынок, – сказала Лорейн Сильвие, когда заметила на одном из катеров Дэлонгов Клэйна. Он любил кататься на судне с первыми солнечными лучами. Сейчас же он ставил на причал свой небольшой белый катер. – Почему Ваш муж не взял Клэйтона с собой на гольф?
Сильвия слегка улыбнулась комплименту женщины, но совершенно не знала, что отвечать. После вчерашнего Томас стал каким–то странным. По планам блондин должен был поехать с ними на гольф, но отец не позвал своего сына, поехав туда только со своим партнером. Никто не знал почему.
– Клэйн не любит гольф. Томас не стал его заставлять.
В принципе, женщина не соврала. Парень был очень энергичным и подвижным. Всегда искал приключения и ненавидел стоять под солнцем без движений, обмениваясь словами с двумя, по его мнению, "старперами".
В гольф играл довольно не плохо, но он никогда не считал его настоящим видом спорта. Томас же считал, что гольф – это не только спорт, но и настоящее искусство. На площадке для гольфа, как многие знают, заключаются лучшие сделки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...