10

880 43 6
                                    

Медина*.

У семьи Дэлонг, как и у Бэйкер, был особняк на берегу озера Вашингтон. Семьи не жили здесь постоянно (так как это довольно далеко от центра города), но Томас решил позвать семью своего партнера именно в свой, так скажем, загородный дом, чтобы показать всю роскошь, которую Дэвис и так видел каждый божий день.

На ужин дорогие вина, жареный лосось, различные виды салатов и т.п. Стол выглядел очень богато и торжественно, как и сама столовая. Сам дом был в стиле арт – деко, что только придавало ему некое королевское величие.

Клэйтон часто бывал в Медине, даже чаще, чем его семья, так как это место излучало особую атмосферу спокойствия и умиротворенности. В Медине не было ничего, что могло бы его беспокоить. Вид на озеро был прекрасен, а мастерская парня создавала идеальное место для отдыха. Ему было достаточно немногого. Можно сказать, что он почти жил здесь. Несмотря на то, что поездка до школы занимала немало времени из–за ее расположения в другом пригороде, Клэйну доставляло удовольствие ездить на своем Aston Martin.

– Милый, – в мастерскую, которая находилась в подвале особняка, зашла миссис Дэлонг, – ты скоро поднимешься?

Мастерская была очень просторной и делилась на три зоны. Первая зона – фотостудия, где был штатив с профессиональными камерой и освещением. Вторая зона – зона отдыха, где был расположен диван с телевизором, PlayStation 5, небольшой холодильник и нелепый ярко–красный ковер, который совсем был не под интерьер комнаты. Третья зона – творческая. Мольберт, краски, кисти, холсты. Здесь Клэйтон просто отходил от мира сего.

Ne t'inquiète pas*, – иногда Клэйн забывал английский и говорил на французском. Странная привычка с самого детства. Он просматривал фотографии на своем зеркальном фотоаппарате, – dans une minute*.

Je parle français mieux que toi*, – женщина подошла к сыну и обняла его. Увидев фотографии, которые просматривал Клэйн, она резко отстранилась. – БОЖЕ!

Стиль"ню" был не для всех.

Клэйтону нравились женские тела. Очень нравились. Он фотографировал девушек в студии, а после переносил обнаженные женские тела на холст. К этому делу парень относился серьезно. Со всей строгостью. Для него именно это было настоящим искусством.

– Это нормально, мам, – Клэйн устал говорить ей, что это всего лишь портрет. Всего лишь самовыражение. – Я не всегда рисую прудики с домами.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя