Луа
Суббота. Девятое октября. Завтра день рождение Клэйна Дэлонга.
Передо мной лежала коробка с зажигалкой, которую я планировала подарить парню, но после последнего нашего с ним диалога, мне совсем не хотелось его видеть. Я избегала его, как мышь.
По плану ребят сегодня вечеринка – сюрприз у Мэган. Позвали всю школу, устроив грандиозную тусовку с алкоголем и музыкой. Замысел был в том, чтобы вместе с парнем встретить его совершеннолетие. Они организовывали это все последние дни, заказывая шары, плакаты, хлопушки и прочее. Но, как сказал Джон: «Трезвыми мы точно не сможем остаться до двеннадцати, поэтому идеально в полночь поздравить не получится». Именно поэтому Клэйна позвали раньше, чтобы заранее поздравить. А потом пуститься во все тяжкие.
Телефон разрывался от сообщений Джеймса:
Джеймс [19:10 p.m.]: ЛУА, ТЫ ГДЕ? СКОРО НАЧАЛО!
[19:20 p.m.]: Ты ведь говорила, что придёшь!
[19:21 p.m.]: Аууу
[19:30 p.m.]: Ты где?
[19:32 p.m.]: Был бы я не пьяным, то за ноги тебя бы потащил.
Он также звонил мне, но я была той ещё игнорщицей, до которой точно не допишешься и не дозвонишься. Бесполезное дело.
Вышел достаточно не лучший расклад, из–за которого мне не хотелось всё больше и больше приходить туда: в квартире Мэган на день рождении Клэйна. Двойное комбо. Мне просто хотелось закрыться от всего мира, чтобы меня никто не тревожил.
"Чувствую себя, как тот кувшин, который рисовал Клэйн", – пронеслось у меня в голове, отчего я резко встала с кровати.
***
9 класс...
– Знаешь, мне кажется, что нельзя так много прогуливать, – я ворчала от того, что Джим вместо того, чтобы гонять меня по учебной программе, сдавался и предлагал мне прогуливать в нашем кабинете. – С такими темпами я никогда не окончу школу!
Джеймс смеялся. Ему было всё нипочём! Невероятная энергия и жизнерадостность. Мне иногда казалось, что внутри него батарейка, которая никогда не разряжалась. Он шёл, чтобы вы понимали, пританцовывая.
– Не хмурься, я тебе объясню математику! – всё всегда было так легко и просто для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...