5

1K 52 3
                                    

– Если приедешь раньше, чем в пять утра, я тебя в дом не впущу, – Стэфани красила меня на вечеринку в своей комнате. Косметика у нее хранилась в специальном органайзере. Все было настолько аккуратно разложено, что мне показалось, что моя сестра – настоящий псих. – Веселись так, будто завтра помрешь! Наконец–то у тебя началась насыщенная подростковая жизнь. Поздно правда, но ничего! В твоем возрасте я бухала, как ненормальная.

Выпить Стэф, что не говори, любила. Ну не всегда же ей быть такой серьезной. А у меня былзапрет на алкоголь и табачные изделия.

– Стэф, ты когда–нибудь влюблялась? – вдруг спросила я. Не знаю, почему вдруг меня это заинтересовало. – Просто я не помню, чтобы ты по кому–нибудь убивалась. Тебе лишь бы, чтобы мужчина был богатым и из влиятельной семьи. Почему? Мы же не бедные. Почему для тебя это так важно?

– Помни, Луа, мы внучки Дэвиса Бэйкера. Наш дед – влиятельный бизнесмен не только в штате Вашингтон, но и во всей Америке. Наш будущий муж должен быть из приличной семьи, – сказала Стэф, немного замедляя темп краски на моем лице. – Многие хотят взять нас замуж, чтобы получить выгоду. Я уже потеряла счет, сколько раз мне предлагали выйти замуж мои старые одноклассники, хотя их родители далеки от богатства. Мне непонятно, почему наша школа, где я училась, и ты учишься сейчас, называется частной, если здесь также есть дети обычных людей, которые просто вовремя открыли свой бизнес. Например, твой друг Джеймс, – ей нравился Джим, но она смотрела свысока на тех, кто, по ее мнению, просто везучие обладатели магазинов. – Он единственный сын в семье, поэтому, конечно же, все деньги мистера и миссис Кларк направляют на него. Джеймс стильно одевается, у него есть машина и всегда в кошельке деньги.

– Ты тему меняешь, – остановила я сестру, поняв, что она пошла не в ту степь. – Ты когда–нибудь влюблялась или нет?

Сестра накручивала мне волосы плойкой, изображая, что вспоминает.

– Мне кажется, что у меня филофобия, – сказала Стэф, откладывая плойку на стол и мастерски поднимая волосы, чтобы придать им объем. – Мне разбили сердце однажды, и после этого я потеряла всякое желание отдавать свое сердце кому–то. Теперь я ищу только выгоду, – я посмотрела на нее с вопросительным взглядом. Разбили сердце Стэфани? Интересно, кто был этот смельчак. – Ладно, расскажу, – она наконец произнесла. – Он был из обычной семьи, учился со мной в Йельском университете, как раз тогда, когда ты была в Канаде. Хоть он и не был богатым, но очень умным и обаятельным. Я всегда мечтала о богатом мужчине, и до сих пор ищу его, но с ним что–то меня зацепило. Ведь невозможно объяснить, почему любишь какого–то человека. И еще меня бесит, что, когда влюбляешься, превращаешься в какого–то идиота. В итоге я старалась изо всех сил, а он меня предал. Теперь я не верю в любовь, Луа. Лучше жить для своей выгоды.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя