Луа
Жизнь – странная штука. Хотя нет, вместо "н" следует бы поставить "ш".
Когда я смирилась с тем, что душевное одиночество – мой удел, в мою жизнь без приглашения ворвался Клэйн Дэлонг, который со всей искренностью желал помочь мне. Джеймс любил меня такой, какая я есть, не стремясь ничего менять. Мне всегда казалось, что так и должно быть между людьми. Они уважают личные границы и принимают друг друга с недостатками.
Но блондин вчера дал понять мне, что нельзя все пускать на самотек. Нужно помогать становиться лучше. В его голубых глазах я увидела волны, которые хотели забрать мою печаль. Моя решимость теперь должна не подвести. Я поверила Клэйну. Всей душой поверила ему.
Мы со Стэф ночевали в одной комнате на втором этаже. Завтра утром дедушка и мистер Дэлонг пойдут играть в гольф. Я еще вчера была осведомлена, что мы останемся на ночь в их доме, но никогда бы не подумала, что ночью, когда Стэф ляжет спать, пойду позировать для парня. Как бы странно это не звучало.
Обменявшись номерами с Клэйном, мы переписывались. Это походило на тайное задание. Вдруг я увидела через панорамное окно парня, который сидел на пирсе и смотрел на озеро.
Луа [01:04 a.m.]: Почему ты сидишь на улице?
Клэйн [ 01:06 a.m.]: Захотелось. Твоя сестра заснула?
Луа [01:06 a.m.]: Ты псих – одиночка. Еще нет. Куда мне идти, когда она заснет?
Клэйн [01:07 a.m.]: На первый этаж. В гостиную.
Параллельно переписываясь с парнем, я слушала Стэфани, которая что–то говорила о проекте. Ничего не понимала из ее слов, но всем видом делала, что мне очень интересно.
– Я не хочу, чтобы ты летела в Корею, – вдруг сказала сестра, а я резко переключилась на нее. – Джеймс хороший парень, но поставь себя на первое место. Делай то, чего хочешь именно ты, а не он.
– Я хочу полететь с ним. Хочу быть рядом с Джимом всю жизнь.
– Вроде толковая девочка, а так по–детски мыслишь, Луа, – не любила я, когда Стэф резко превращалась во "взрослую". – Глупо поступать туда, куда хочет другой. Ты даже корейский язык не знаешь. А он сложный, – когда она переоделась в одежду для сна, сестра легла на кровать. – Лучше уж вообще не поступать.
– Что плохого в том, что мне важно присутствие другого человека в своей жизни?
– Когда улетела в Канаду, ты даже не попрощалась с ним, – эти слова заставили меня молчать. Сердце сжалось. Она знала, куда надавить. – Тебе не важно присутствие людей в твоей жизни. Ты создала какую–то иллюзию вокруг себя, Луа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...