Никогда не увижу

706 39 3
                                    

11 класс...

Сын члена Верхновного суда США, Джон Оливейро, отличался от многих учеников в школе своим холодным рассудком. Он не был силён во всех школьных предметах, как Клэйтон, но очень любил историю и иностранные языки. Его нельзя было назвать несчастным человеком: любящая семья, хорошие друзья, обеспеченная жизнь. Джон был весьма спокойным и уравновешенным подростком. За его спиной не было семейного бизнеса, который бы тяготил его жизнь, как многих учеников школы. Всё в его истории было прекрасно. Когда у него спрашивали, как у него обстоят дела, он всегда отвечал, что всё в порядке. В какой–то момент ему надоест это говорить, ведь в его жизни было то, что скрывалось под этим "в порядке".

– Спишь? Долго уже. Не думаешь?

Итальянец был на кладбище. Подойдя к той самой могиле, он сел рядом, оставив те самые лилии.

Минори Аоки – это имя было выцарапано на камне, который Джон частенько вытирал, принося из дома тряпку. Прошло семь месяцев с того ужасного (злосчастного) дня, когда Минори попала в автокатастрофу, которая определила её дальнейшую судьбу. Точнее, её отсутствие.

– Сегодня Джим опять страдал по своей фигуристке, которая без слов уехала в Канаду. Знаешь, я никогда не позволю себе обесценивать проблемы других людей, но я был бы согласен на такой расклад событий, чем осознавать, что больше никогда не увижу тебя, Мино.

Он убирал листья, которые лежали на камне, продолжая воображать, что разговаривал с девушкой.

Аоки – японка. Скромная, тихая и не совсем общительная девушка растопила холодное сердце Джона своей добротой. Она являлась дальней родственницей нынешнего императора Японии, но почти всю жизнь прожила здесь, в Сиэтле. Минори любила футбол. Она сидела на трибунах, когда был школьный турнир. Там и началась история, которая продлилась не так мало, чтобы о ней забыть, но и не так много, чтобы жалеть об этом вечность.

– Интересно, дальнейшие мои действия имеют смысл? Я не знаю, что можно сделать с этой болью внутри меня. Ты забыла отдать мне моё сердце, унеся его с собой на небеса. Хотя, знаешь, я не жалею. Где бы ты не была, оно в надёжных руках, Мино, – первая слеза, которая пошла из глаз парня, которого все считали сильным. – Я прихожу сюда, чтобы поговорить с тобой, хотя знаю, что твоя душа всегда рядом. Знаю, что ты хотела бы, чтобы я перестал навещать тебя, но меня не отпускает, Мино. Я не могу не приходить к тебе.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя