Медина
Подъехав к особняку Дэлонгов, нас предварительно остановила охрана. Когда они увидели Клэйна, то сразу открыли ворота.
– Они не знают твою машину? Твою машину не часто встретишь на дорогах Сиэтла.
– Был случай, когда конкуренты отца приехали на такой же машине, как у меня, чтобы украсть его договора, – я не удивилась. У моего дедушки таких случаев было миллион и больше. – Их уже впустили на территорию, но моя мама была дома. После этого отец распорядился увеличить меры безопасности.
Клэйн припарковал машину в гараже, после чего мы вышли из его любимой Aston Martin. Он, как истинный джентльмен, открыл мне дверь, чтобы я зашла внутрь. Знакомая мне гостиная, коридоры.
– Мистер Дэлонг, Ваш отец знает, что Вы сейчас здесь? – подошел к нам, по всей видимости, дворецкий. – Здравствуйте, мисс Бэйкер, – он слегка удивленно посмотрел на меня. Я слегка кивнула, вместо «здравствуйте».
– Нет, Норман, – лениво ответил Клэйн. – Пожалуешься?
– Мне придется, мистер Дэлонг. Ваш отец мне дал такое поручение.
Парень молча взял меня за руку и повел в мастерскую. Его раздражение было явным, и он явно стремился скорее "исчезнуть", "раствориться" в своем творческом мире. Когда мы спустились в подвал, я сама заметила, что Клэйн стал гораздо спокойнее, чем наверху.
– Жесть, – посмотрев на мольберт, у меня чуть не пропал дар речи. На холсте была... я. Черная кожаная куртка парня немного задралась, поэтому была и видна моя "тонкая", как он сказал, талия. Но мне кажется, что бедра он сделал более объемными и округленными, что добавило сексуальности картине. – Это шедевр...
Пока Клэйн доставал с сумки камеру, он слегка улыбнулся от моих слов. Улыбался парень не редко (он любил шутить с друзьями в школе), но сейчас была другая улыбка. Такая чистая? Невинная. Детская.
Смотря на Клэйна, в моем сердце происходили невероятные вещи, которые описать было просто невозможно.
– И ты до сих пор стесняешься своего тела?
Молчу.
Поставив камеру на штатив, он начал фотографировать меня без предупреждений. Просто беспрерывно нажимал на кнопку.
– Эй! – я начала прикрывать лицо руками и отходить. – Я же даже не подготовилась!
– В прошлый раз ты тоже не готовилась, – Клэйн направлял объектив на меня, куда бы я не пошла. – Убери руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...