Луа
Интересно вышло. Мне кажется, что эту историю я буду рассказывать своим детям.
Вчера был поцелуй. Мой первый поцелуй, к тому же. Я о нем ни капли не жалела, но он меня окончательно запутал. Сидя в своей комнате, смотрела на ранчо, которое красовалась у меня на стене. Невероятный талант. И именно там у Клэйна остались самые лучшие воспоминания. Именно туда он хотел больше всего.
Уроки делать совсем не хотелось вчера, потому что приехала домой поздно. Через несколько минут мне нужно выходить. Сегодня меня отвезет Стэф, а не Джим, потому что он только проснулся. Опоздает.
После вчерашнего диалога с сестрой мне не особо хотелось видеться с ней, но мы с ней родственники. Несмотря на то, что она не может рассказать мне многие важные вещи в жизни, я все равно ее люблю.
Вскоре я вышла на улицу, чтобы сесть в машину Стэф. Она, как самый ответственный человек в этом мире, уже ждала меня в машине, ворчав о том, что я капуша и опоздаю. Закинув свой рюкзак на задние сидения, я села спереди. Стэф завела машину, и мы поехали.
– Я надеюсь, что ты на меня не обижена, – она сама начала диалог, хотя я не планировала затрагивать эту тему. – Ты ведь знаешь, что я в жизни тебе плохого не сделаю, Луа.
– Все в порядке.
Не все в порядке, но я делаю так, чтобы все было в порядке. Как иначе? Я же сама Луана Бэйкер. Пресса прозвала меня "молчаливой принцессой", я ведь должна была соответствовать словам каких–то людей, которые понятия не имели, почему я всегда отказывалась от интервью и фотосессий.
Правда от двух фотосессий я все–таки не отказалась.
– Тебе нравится Клэйтон? – умело сменила тему. – Ты ведь вчера с ним гуляла?
Я вчера целовалась с ним. Это был мой первый поцелуй, но я не чувствовала себя как–то по–другому. Будто так и должно было быть.
Курить мне понравилось. Очень понравилось. Так я еще никогда не расслаблялась.
Алкоголь, сигареты, наркотики – это все было под запретом из–за отца, который "баловался" этими вещами. Но вчера я впервые почувствовала свободу. Меня больше не держала обида на него, который, по моим слегка размытым воспоминаниям, был просто отвратительным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...