Клэйн и Джон вышли на улицу, чтобы покурить. Парень уговаривал меня идти с ними, но я отказалась, предпочтя сходить в уборную. Вечер был приятным и веселым, хотя я не особенно любила толпы танцующих людей и предпочитала немного отходить в сторону, просто наблюдая за всем происходящим.
– Весьма похвально, что ты не нажаловалась Клэйну о той пощёчине, – когда я мыла руки, ко мне подошла Мэган. Она была в костюме Харли Квин. Как по мне, это было очень банально, но, несмотря на это, девушка выглядела очень сексуально. Хотя, в принципе, как и каждый день. – Почему? Почему ты ему не рассказала?
– Потому что мне тебя жаль. Тот удар был из–за того, что ты слишком сильно любишь человека. Я никогда тебя не пойму, потому что Клэйн – моя первая любовь, которая была взаимной с самого начала. Я не знаю, что тебе нужно. Ты мне никогда не понравишься, но я стараюсь относиться к тебе как к человеку, даже если это тебе чуждо.
Несмотря на слова, которые я ей сказала, чувствовала злорадоство. Плохая ли я, если рада, что Клэйн испытывал чувства ко мне, а не к ней?
– Это ещё не конец, Бэйкер, – её уста произнесли эти угрозы с ехидной улыбкой на лице. Я вытерла руки и внимательно слушала девушку. – Мои родители не так богаты, как твой дедушка, но я готова бороться за своё счастье. Не думай, что я сдаюсь. Я никогда не сдамся, потому что ты даже представить себе не можешь, на сколько сильно я люблю Клэйна. Не нужно меня жалеть. Я знаю его лучше, чем ты. И я точно знаю, что он придёт ко мне, когда разочаруется в тебе.
– Так вперёд, моя милая, – огрызнулась я. – Если тебя это успокоит, то я даже препятствовать не буду. Никогда. Слышишь? Никогда я не буду бороться за парня. Если у тебя получится и он поведется на тебя, то я буду только рада, что такой человек уйдет от меня. Но такого никогда не произойдёт, потому что я полносью доверяю ему.
Я никогда не пойму таких людей, как Мэган. Забыв о чувстве собственного достоинства, она говорила такие отвратительные слова, которые опускали её в моих глазах. Такие девушки, как Мэган, купались в мужском внимании, но ей не нужно было ничье внимание, кроме Дэлонга. Но что поделаешь? Жизнь не всегда складывается так, как мы того хотим. Иногда нужно уметь проигрывать. Я этому навыку тоже не научилась, но учусь каждый день.
– Ты не тому человеку доверяешь...
– Хватит, Мэган, – из кабинки вышла Элана, которая смотрела на девушку с недовольным (я бы даже сказала с агрессивным) взглядом. – Не влезай в чужие отношения. Отстань от Луа. Это низко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...