Когда ты рядом

1K 52 4
                                    

Клэйн

3 года назад. (9 класс)...

Жизнь – полное дерьмо. Вы знали это?

Моя обычная, умиротворенная и спокойная жизнь внезапно рухнула. Трудно передать мое недовольство словами. Наша недавняя продажа ранчо в Орегоне вынудила нас переехать в Сиэтл, и как это произошло? Все произошло глупо и неожиданно!

Около шести лет назад мои родители приняли решение разойтись. В результате этого события мама, новорожденная Эмилия и я переехали из Детройта в штат Орегон, к моему дедушке со стороны матери. Честно говоря, мне не известен знак зодиака моего отца, и астрология не вызывает во мне особого интереса. Тем не менее, как иначе объяснить удачу этого человека? Весь этот период в течение шести лет он был полностью поглощен своим делом, и теперь является одной из самых влиятельных фигур в бизнесе. Человек страшный, безусловно. Он обладает несгибаемым умом и представляет опасность.

А мы все эти годы жили в идиллии на ферме, разводили крупный рогатый скот, лошадей, свиней, куриц и т.д. Мы жили в достатке. В Орегоне я чувствовал себя по–настоящему живым, даже несмотря на то, что я просыпался в шесть утра и до вечера пахал на поле с дедушкой. Но мне нравилась такая жизнь. Я никогда не просился в город или обратно в Детройт. Мне было там хорошо.

Год назад родители вновь начали тайно встречаться и поддерживать связь, несмотря на наше ранее раздельное существование. Смерть дедушки только усилила их общение, так как отец стал финансово поддерживать нас. Постепенно они приняли решение воссоединиться. Для меня, хоть и не было страданий из–за развода, новость о воссоединении была радостной. Однако эта радость быстро ушла, когда стало известно, что наша усадьба будет выставлена на продажу. Эта ферма была наследием деда, но отец настоял на продаже, как будто это сделает его кошелек еще богаче. Все произошло настолько неожиданно, что я даже не осознал, как оказался в роскошном особняке отца в Сиэтле.

Сейчас я стою рядом со своим шкафчиком в коридоре школы, и все это для меня по–настоящему странно, хотя я уже здесь больше месяца. Школа оказалась огромной и просторной, совсем не похожей на те, в которых я учился ранее. Даже в Детройте она была не такой (где я учился с 1 по 3 класс). Опыт жизни на ферме научил меня ценить активность в повседневной жизни, поэтому я решил заняться футболом и завести друзей. Некоторым девочкам я даже нравился, но мне было непривычно получать внимание противоположного пола, поэтому я чувствовал себя немного неловко, когда мне выражали свои чувства. В тот момент я даже не знал, как лучше поступить в подобных ситуациях, предпочитая избегать влюбленности. С любовью можно потерять голову, как это случилось с моей мамой.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя