24

752 50 2
                                    

Луа

Вчерашнее мероприятие подняло немало шума вокруг меня и Клэйна. Жёлтая пресса одна за другой публиковала статьи о дне рождения парня. Мы со Стэф ночевали у дедушки с бабушкой. Утром дедушка вызвал меня в кабинет на важный разговор, и я поняла, какого характера он будет.

– Доброе утро, милая, – дедушка отложил свои бумаги и искренне улыбнулся мне. Между нами существовала особая связь, которую было просто невозможно разрушить ни единому смертному.

На журнальном столике я заметила газеты, на главных страницах которых были наши общие фотографии с Клэйном. Дедушка в основном читал новости на телефоне, но видно, эти статьи были настолько ему интересны, что он решил приобрести их в печатном виде.

– Доброе утро.

Я села на кресло, ожидая начало нашего разговора. Было видно, как он пытался подобрать нужные слова, но долго не мог собраться с мыслями.

– Когда человек переключает своё внимание с одного занятия на другое, он часто совершает странные поступки, возможно, даже необдуманные, – начал дедушка, вставая со своего рабочего места. – От скуки он начинает искать приключения, не задумываясь о их последствиях. Ты всю жизнь была занята спортом, но недавно вернулась в школу и решила попробовать всё сразу из подростковой жизни. Я слышал, что ты была на вечеринках у своих одноклассников. Я не против веселья, ты знаешь. Но мне кажется, ты не совсем осознаешь, что хорошо, а что плохо.

Он сел напротив меня, приблизившись к журнальному столику, и начал внимательно рассматривать газеты.

– Буду честен, Клэйтон Дэлонг не вызывает у меня симпатии. Трудно сказать точно, почему я испытываю к нему антипатию. Возможно, дело в его, как мне кажется, надменности и слухах о его грубости. Насколько я знаю, он обижен на своего отца, Томаса, за то, что тот увез их с фермы в Сиэтл. Понимаю, это юношеский максимализм, но таких парней лучше держать на расстоянии. Они вряд ли смогут сделать мою любимую внучку счастливой. Понимаешь?

– Он совсем другой. Не такой, как о нем говорят. Я не в розовых очках, дедушка. Его поступки показывают, что я могу на него положиться.

Дедушка взглянул на меня с отчаянием, словно не верил, что я действительно контролирую ситуацию. Для него я всегда оставалась маленькой. Наверное, он просто переживал за меня.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя