Холодный больничный коридор. Я сидела на коленях плачущего папы и не понимала, что происходило. Он обнимал меня так сильно, что было трудно дышать. Футболка мокрела от его слёз, а моя маленькая ручка лишь гладила его густые каштановые волосы.
Вокруг ничего не было слышно, кроме голосов врачей и больничного аппарата, измеряющего пульс.
Папа плакал и плакал без остановки, стоило ему услышать, что аппарат запищал и не останавливался.
Через минуту вышел врач. Он произнёс слова, которые я не поняла, ведь мне было всего 6, но этот момент я запомнила на всю жизнь.
Даже сейчас, когда мне 18, я помню тот чёрный гроб и бледное лицо моей мамы. Землю, много людей в чёрной одежде и папу...папу, который так изменился с тех времён.
***
Привет. Меня зовут Шерил Уилсон.
Как вы уже поняли, мне 18 лет и я живу с отцом. Его зовут Мартин. Мне всегда хватало этого, ведь свою маму я толком не помнила. Родственников с папиной стороны у меня нет, а с родственниками с маминой стороны я не знакома. Это из-за каких-то её личных проблем.
Я всегда была очень весёлой и постоянно улыбалась. Все думали, что меня сложно обидеть, но я просто этого не показывала. Папа всегда учил меня, что не нужно показывать своих слабостей. Нужно быть стойкой и держаться до последнего, как и делал мой отец.
Но сейчас ему это мало удаётся. Он очень болен, из-за чего не может работать, и работать приходится мне.
Папа лишь делает всё по дому. А я работаю в небольшом кафе в центре. При чём официантакой, пока я на большее не способна. А ещё все деньги уходят на лекарства для папы, на обычные расходы совсем не остаётся, но мне повезло. С каждой зарплаты я овсем немного откладываю в свою копилку. Не знаю на что я коплю, скорее на чёрный день.
***
Ну что же, а вот и начало осени. Школу я закончила и сейчас начинается новая жизнь.
Университет!
Я так долго этого ждала и вот!
***
Стоя у двери аудитории, я толкнула её ногой и вошла внутрь. Как там было атмосферно и уютно. Сидели студенты и занимались своими делами. Я прошла на свободное место и увидела свою лучшую подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?