После разговора с Джо, я пошла готовить обед. Весь день я провела в доме, никуда не выходила и ничем, кроме сна не занималась.
Из-за того, что я проспала весь день, ночью мне нечем было заняться.
Джо уже точно спал, когда проснулась я и не застала его. Время близилось к полуночи. Первое, на что я обратила внимание, Лео не было. Он ушёл тогда и не вернулся.
-"Геолокация в помощь?"
В чём была проблема позвонить? Ни в чём. Просто я хотела увидеть его, а если бы бы позвонила, он бы сказал где находится и разговор бы прекратился
***
И вот снова я иду по лесу, зная, что мне туда нельзя. Для жителей этого леса я мертва.
Подойдя к месту, там я никого не застала.
-"Что за дела?"
Увидев на земле свечение, я поняла, что это телефон Лео.
- Господи.
Я подняла телефон с земли и поняла, что нахожусь тут совсем одна. Что же делать теперь?
- Эй, ты кто такая?
- Я... "Думай, думай"... Я просто решила прогуляться.
- Так поздно?
- Да, я делаю что-то запрещённое?
- Нет, просто у тебя в руках то, что я сейчас искал. Отдай мне его.
- Зачем? - да уж, глупый вопрос.
- Это телефон моего друга.
- Я отдам его твоему другу. Вдруг сейчас я отдам его тебе, а ты врёшь!
- Ты нормальная? Почему он вообще у тебя в руке?
- Может быть потому что я его нашла?
- Отдай мне телефон.Он начал на меня идти и уже собрался выхватить из рук, но вдруг резко остановился.
- Где-то я тебя видел.
Чёрт, это был тот самый Гарри!
- Мне кажется, ты ошибся.
- Ты та самая девчонка, которая тогда пришла на нашу с Лео тренировку. Он же убил тебя.
- Я её сестра близнец! - резко выдала я, от чего парень опешил.
- Могла придумать что-нибудь получше?Тут из-за деревьев вышел Лео. Он не удивился, увидев нас рядом, он будто бы разозлился.
- Что тут происходит?
- Это я у тебя хочу спросить. Ты должен был убить её.Я отошла от Гарри и виновато посмотрела на Лео. Он сделал то, что делает всегда при виде меня: закатил глаза и закрыл лицо рукой.
- Гарри, сделай одолжение. Ни о чём больше не прошу.
- Дай ка угадаю. Врать твоему отцу, что ты действительно убил её? Ни за что.
- Я когда-нибудь тебя о чём-то просил?
- Но не об этом же, Лео. Опасно такое поворачивать.
- Гарри, не могу я её убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?