Пока я сидела дома и уже собирала вещи, думая, как дальше жить, услышала, как в дверь постучали.
Стало страшно, что это хозяин, но открыв дверь, я увидела ребят.
Лили и Джонатан пришли проведать меня?
- Ты совсем так пропадать? - громко заговорил Джо. - Ты почему даже в соц сети не заходишь и на звонки не отвечаешь?
- Ребят, у меня умер папа...
- Да, она права.Мы прошли в дом и сели за стол. Я ненавидела жаловаться. Знаете, как было ужасно, когда пришлось рассказать Джо, что на самом деле я не помогаю родителям с деньгами, а сама полностью обеспечиваю себя и отца. Обеспечивала. Тогда он был в шоке, а сейчас они оба будут в ещё большем шоке.
- Ох, я не знаю, с чего начать...
- Говори всё, как есть. - Грубо сказала Лили.
- В общем... Я все деньги потратила на похороны,... И мне звонил хозяин дома... Я не заплатила за дом и ему надоело постоянно мне в этом уступать и он собирается меня выставить.Я смотрела в пол, потому что просто было стыдно смотреть им в глаза. Я не справилась. Я упала.
- Что дальше делать, я не знаю. - сказала я и положила голову на стол.
- Я бы позвала к себе, но родители...
- Не утруждайся, я понимаю...
- Я могу помочь. - воскликнул Джо.Я подняла голову и ожидающе посмотрела на него. Даже страшно представить, что он там придумал.
- У нас дома есть свободная комна....
-Нет!! Я не буду жить с ним в одном доме! И тем более... - перешла я на спокойный тон. - Я не хочу быть вам в тягость.
- Мне плевать, что ты там будешь, а что нет. И ты нам не в тягость. У тебя сейчас сложная ситуация, тебе нужна помощь. Я тебе не чужой человек и хочу помочь! Не отвергай единственный вариант! Ты будешь работать и откладывать на свои планы. Хочешь, откладывай на квартиру, мне плевать, но я не хочу, чтобы ты осталась на улице! - злобно говорил Джо и даже встал из-за стола.Я со страхом смотрела на него. Лили лишь покивала ему головой.
Но я не хочу быть для него обузой. Не хочу, чтобы он видел меня жалкой. Не хочу быть отвратительной и слабой в его глазах. И я даже не знаю почему.
Он подошёл ко мне, отодвинула мой стул и присел передо мной на корточки.
- И не бойся говорить о своих проблемах, мы всегда поймём тебя!
Я посмотрела на Лили. Конечно же она улыбалась. Она думала, что я нравлюсь Джонатану, но это же бред.
***
Собрав вещи, я пошла в комнату папы. Там собрала некоторые его вещи и их с мамой фотографию. Взяв её в руки, я стала долго смотреть.
Слёзы и боль.
Осознание того, что я одна. Что он больше не обнимет меня и не скажет, как сильно любит. Больше не приготовит мне пирог с курицей и не скажет: "Ни пуха! " - когда я иду в университет, это пугает. Я никогда больше не услышу его голос. Он не увидит моих детей и не сможет так же воспитать их, как воспитал меня. Не сможет рассказывать им истории из своей жизни, и как они познакомились с мамой. Этого не будет. Ничего больше не будет. Я больше не увижу этот дом. Я больше не буду жить, как прежде...
***
Всё случилось слишком быстро. Я собрала вещи и спустилась к Джонатану. Осмотрев дом, мы вышли на улицу.
-Идём, я положу богаж в машину.
Мы едем уже 5 минут я всё молчу. Он иногда поглядывал на меня, но я просто смотрела на дорогу. Время уже близится к ночи и на улице темно. Атмосфера депрессивная.
- Не смотри на меня. - возникла я.
- Я переживаю!
- Мы слишком мало знакомы, чтобы ты переживал.На время он замолчал.
- Знаешь, может мы и мало знакомы, но ты не мало значительна для меня. Как и Лили. Давно я не находил таких друзей и я очень рад тому, что тогда сел рядом с вами. Не обижайся на меня, пожалуйста.
Ну вот. Теперь он думает, что проблема в нём.
- Нет, это ты не обижайся. Ты мне так помогаешь, а я ною, как ребёнок. Вообще не привыкла ныть, фу!
- Слушай, я ни разу не видел, чтобы ты плакала. У тебя вроде такое горе, а ты не плачешь.
- Ты просто не видешь.После я отвернулась к окну.
***
Несколько часов назад.
***- Даже не обсуждается, я не приму её в нашем доме!
- Тебя никто не спрашивал. Сжалься над ней, у неё папа умер, она осталась на улице.
- Да плевать. Будто у неё родственников нет. Она и без этого меня бесила, а ты её сюда хочешь привезти! Нет.
- Плевал я на твоё мнение. Угомонись и терпи, она к тебе даже не лезет, это ты постоянно её задеваешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?