Я не знаю, через сколько часов пришла в себя. За это время я увидела очень много снов.
Пытаясь открыть глаза, я услышала мужские голоса. Полностью придя в себя, я открыла глаза и увидела Лео с Джо, которые были отвлечены друг на друга.
Я решила притвориться, что ещё сплю и закрыла глаза.
- Если она возомнит себя долбаным сыщиком и реально начнёт за мной следить? Не думай только о себе, Джо.
- Я и не думаю только о себе, я думаю и о ней, что ей некуда идти. Я не могу взять и вышвырнуть её на улицу.
- А обо мне ты подумать не хочешь? Тебе то ничего не грозит, у тебя ничего нет.Затем последовало молчание.
- Чёрт, Джони, прости... Я забыл, что для тебя это...
- Забей. Я не вышвырну её. И это не значит, что мне плевать на тебя. Подумай о других людях.По шагам я поняла, что Джо собирался уходить, но Лео его остановил.
- Я посмотрю на тебя, когда она узнает о наших скелетах.
Лео ушёл на улицу, а через несколько минут Джо подошёл ко мне и сел рядом с диваном.
-"Ладно, пора просыпаться"
Сделав вид, что я только пришла в себя, я потянулась.
- Джо? Что произошло?
- Ты о чём?
- "Так... Он сейчас притворяется?"
- Всё хорошо, просто ты упала в обморок вчера вечером. Видимо переутомилась на работе.
- Джо, я не ходила на работу вчера. Вчера я была на учёбе.
- Я не знаю, может ты сильно переживаешь на счёт чего-то...
- Который час?
- 9 утра.
- Я снова пропустила учёбу?
- Да...Боже, скоро дойдёт до того, что меня быстрее вышвырнут не из этого дома, а из университета.
Но я не могла просто оставить всё, как есть. Теперь и Джо врёт мне. Каков тот шанс, что я действительно упала в обморок и всё, начиная с того, что я собралась идти за Лео в лес - это сон? Правильно, шанс нулевой.
***
Останавливаться на этом я не могла. С того момента прошла неделя. Лео ни разу не уходил ночью. Ничего странного не происходило. Я ходила на учёбу и на работу. Копилка постоянно пополнялась, совсем скоро я смогу съехать от парней.
Утро субботы. Ночь была очень беспокойной, чуть ли не каждый час я просыпалась с чувством того, что спать совсем не хочется.
На часах 5 утра. Солнечные лучи потихоньку заглядывали в окно, полностью обволакивая моё тело.
Что я буду делать так рано? И почему я вообще страдаю бессонницей?
Вдруг, я услышала, как хлопнули дверью напротив. Азартно улыбнувшись, я встала с кровати и быстро надела первую попавшуюся одежду. Тихо прошла в туалет, со скоростью света умылась и начала так же тихо спускаться по лестнице.
Краем глаза я увидела, что Лео собирался выходить из дома.
-"Я же узнаю что вы скрываете!"
Как только он скрылся за дверью, я сразу же подбежала к окну.
Слежка началась.
Мне хорошо удавалось следовать за ним, пока через 10 минут он не сел в машину. Достаточно дорогая тачка. Тут я вспомнила, что у их папы есть свой бизнес. Неужели всё крутится вокруг этого? Вдруг этот бизнес противозаконный?
Сразу после того, как машина уехала, я стала ждать. Через время, геолокация Лео снова была где-то в лесу. Только уже на другой стороне города. В прошлый раз он, видимо, так и не догадался, каким образом я его нашла.
***
Я снова шагала по лесу. Солнце уже почти взошло, меня было сильно видно. Хотелось кушать и почему-то спать.
Через 10 минут ходьбы, я начала слышать голоса. Геолокация Лео становилась всё ближе. Но почему голосов было так много?...
Вдали начали вырисовываться силуэты. Их было трое. Трое мужчин. Спрятавшись за деревом, я принялась следить за ними.
- Давай, сынок, нападай.
- Пап, я не могу напасть на собственного отца.
- Ты хоть что-то можешь сделать?- злобно сказал мужчина.Неужели это их отец? Он был в хорошей форме, на волосах выглядывала седина, и выглядел он на лет 45. Джо похож на отца... Но что за парень был с ними?
- Давай Лео, ну сколько можно уже? Тебе быть важаком стаи, а ты даже нападать не умеешь.
-"Что?... Какой вожак? Какая стая?"
- Сын, хотя-бы обернись, Гарри нападёт, а ты отразишь нападение.
- Хорошо...В один момент на том парне начала рваться одежда. Появлялась шерсть и будто ломались кости. Глаза меняли цвет, он полностью начал менять свой облик. Это произошло за 5 секунд, я ничего не успела понять.
Когда я увидела конечный итог этого всего, то, испугавшись, отошла назад, и как в тех чёртовых фильмах, я наступила на листву.
Эти трое обернулась на звук.
- Нет... - Произнёс Лео и пошёл в мою сторону.
Вот дерьмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?