~Шерил Уилсон~
Мы с Самантой уже почти закончили с едой, как зашёл Нэйтон и поставил подарочный пакет на тумбочку у двери.
- Ты чего такой взвинченный?- спросила Саманта.
- Шерил... Там... Там твой бывший кажется.
- Что?И тут я как с цепи сорвалась. Пробежав мимо Нэйтона, я рванул на улицу. У дома стояла машина, а в ней сидел...Лео. Мы встретились взглядами, после чего он быстро уехал.
Ребята вышли ко мне на улицу.
- Родная моя. - сказала Саманта и приобняла меня за руку.
- Он?
- Да... Но как ты... Вы с ним говорили?
- Я понял это не по его словам. Просто парой слов перекинулись и он уехал.***
День рождения мы провели обычно. Ни хорошо, ни плохо, обычно. Нэйтон ушёл, а Саманту я попросила остаться со мной.
- Как думаешь, зачем он приехал, но не поздравил тебя? - говорила шатенка сидя на диване.
- Не знаю, но знаю, что у него явно всё хорошо. Приехал на дорогой тачке... Да уж, деньги всегда у него были. Господи, зачем я ждала его столько лет?Саманта придвинулась ближе ко мне и обняла. Это был хороший вечер двух лучших подруг. Как обидно, что я не могу рассказать ей всё...
***
Утром, пока Саманта спала, пришёл Нэйт.
- Чай будешь?
- Кофе. Саманта спит?
- Да, пусть отоспится в выходной.
- Это и хорошо, что спит. Я информацию нарыл про этого твоего Леонарда.Я отвлеклась от варки кофе и повернулась с Нэйту.
- Какую?
- Он оказывается альфа Южной стаи. Женат, сын, пять лет, зовут Лиам, будущий преемник.
- Лиам?... Пять? А можно узнать дату рождения?Руки затряслись. Ноги стали ватными, а голова закружилась. Я взялась за голову и уже было упала, но Нэйтон меня подловил.
- Эй, ты чего? - он аккуратно помог мне сесть за стол.
- Дай воды...Немного прийдя в себя, я посмотрела на него.
- Пять лет назад я потеряла ребёнка... Мы собирались назвать его Лиам. Это просто совпадение? Совпадение, что ребёнку Лео и Молли пять, он тоже мальчик, его зовут Лиам... Получается, что Лео изменял мне? Да быть того не может.
- Подожди, не торопись с выводами.Нэйтон взялся за телефон и принялся кому-то звонить.
Мне было неспокойно. Я почувствовала чьё-то присутствие в своей жизни. Как будто... Я снова обрела то, что потеряла. Не знаю почему так, но был одновременно и страх и чувство того, что мой сын жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?