8 Глава

231 11 0
                                    

Лили ушла, а я пошла на работу.

***

Pov: Jonathan Peterson.

Девочки ушли, а меня всё мучали мысли. Откровенно говоря, Шерил действительно нравилась мне. Не думаю, что это что-то большее, но ревность уже присутствует.

Я надеялся, что сближусь с ней, когда она переедет к нам, но она только больше сближается с Лео.

Лео сидел на кухне, когда я спустился к нему для важного разговора. Он не обратил внимание, когда я сел напротив него.

- Серьёзный разговор есть.
- Это на счёт Шерил? - говорил Лео, смотря в телефон.
- Хаха, ты уже и сам догадываешься. Значит, я не ошибся.
- Не ошибся на счёт чего? - спросил он и отложил телефон.
- Она тебе нравится?
- Джо, я догадался, что это на счёт неё, потому что вижу, как ты смотришь, когда она просто стоит рядом со мной. Меня на твою ненаглядную не тянет, не бойся. Ты знаешь, моё сердце занято. - сказал он и снова взял телефон в руки.
- Ты говорил, что у вас всё сложно. Да и я не помню, что бы вы виделись после того раза, когда мы собирались в кафе.
- Мы переписываемся...
-А Лили? Я не могу сказать Шерил об этом, потому что она точно скажет Лили, а ей будет обидно. Ты сам ей расскажи, что у тебя на личном и всё. Она поймёт, не мучай её.
- Не лезь!

***

После работы я снова закскочила в магазин. Я купила фрукты и пошла домой.

Дома меня конечно же ждал Джо. Он подскочил с дивана и взял мой пакет.

- Что-то вкуснненькое?
- Да, там фрукты.
-Не стоило, Шер. Тебе нужно на себя деньги тратить, а не на нас...
- Не беспокойся обо мне, вы и так много делаете.

Я поднялась к себе, переоделась и легла на кровать.

Иногда слабость просто убивает меня. В какие-то моменты я чувствую, что счастлива и рада, что со мной рядом есть такие хорошие люди, но бывает, когда я вспоминаю обо всём случившемся. Я просто не могу прохлаждаться. Я должна съехать от мальчиков и перестать мешать им, потому что я знаю, что приношу им дискомфорт.

Я спустилась вниз и подошла к Джо, который готовил что-то.

- Ты подожди, сейчас будет готово. Садись за стол.
- А... Можно тебе помочь?

Он улыбнулся. У него такая красивая улыбка, такая добрая.

- Ты можешь порезать фрукты. - сказал он и протянул мне доску и нож.

Пока мы готовили, я заметила, что нигде не видно Лео.

- А где Лео?
- Он ушёл кое-куда...
- Куда?

Джо явно занервничал. Я поняла, что уже слишком любопытна.

- Прости, я не хотела, это не моё дело. - быстро пробормотал я и продолжила резать фрукты.
- Нет, не извиняйся...я бы мог тебе рассказать, но ты пообещай, что не скажешь Лили.

А как же я буду врать своей подруге?...но мне так хотелось узнать, куда же Лео пошёл, что Лили это нельзя знать...

-Не расскажу.
- в общем... Помнишь, когда мы в день знакомства встретились в кафе? Там с нами сидела девушка. Это подруга Лео... Ну как, она возможно больше, чем подруга, он разобраться не может.
- Ммм, ну тогда ясно. Я не скажу Лили.

Я задумалась и всё так же резала фрукты. Их было слишком много.

-Шер, а я могу спросить? - робко начал Джо.
- Да, конечно.
- Тебе нравится Лео?

Да что же это такое? Какой раз он уже задаёт этот вопрос?

- Джо. - сказала и повернулась к нему. Он сделал тоже самое и подошёл ближе. Мы стояли очень близко. - Я не знаю, почему ты постоянно это спрашиваешь, но нет. Ты знаешь, в каких мы отношениях. Я и постоянно говорила тебе причину своего отношения к нему. Мы просто живём под одной крышей и я хочу хоть что-то о нём знать.

- Да, ты права... Прости меня, Шерил.

Он положил свои руки мне на лицо. Не знаю, покраснела я или нет, но явно засмущалась. Почему у меня есть ощущение, что сейчас он поцелует меня.

Джо постепенно начал наклоняться ко мне,  а я не дввинулась ни на миллиметр.

Тут дверь в дом резко открылась и я сразу оттолкнула Джо.

- О, а вот и Лео! - громко сказала я.
- Я принёс фрукты.

Мы с Джо переглянулись.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя