На утро я проснулась одна. На улице шёл дождь, казалось, будто уже вечер, но время близилось к десяти.
Я встала с кровати и пошла умываться. Зайдя на кухню, надеялась увидеть там Лео, но увидела...
- Молли? Что ты тут делаешь?
- И тебе привет. Да вот, пришла к Лео.
- А где он? - спросила я и прошла на кухню. Да, я была растеряна. Не могу, я ревную его ко всему, что движется.
- Он отошёл поговорить со своим отцом на счёт нас.
- На счёт вас?
- Слушай, я тебе ещё в первый раз сказала, чтобы ты не лезла в наши отношения.
- Мне интересно знать, какие у вас отношения.Я достала сковородку и яйца. Молча начала делать яичницу, как с улицы зашёл Лео. Он был в одних штанах. Ну класс.
- О, проснулась принцесса.
Я промолчала и, даже не смотря на Лео, продолжила готовить.
- Так... Ясно. Молли, мы всё обсудили, ты можешь идти.
- И что, мы так всё и оставим?
- Не понимаю. Как?
- Лео, ты знаешь, будет лучше, если мы поженимся. - Она повернулась ко мне. - Наши отцы бизнесмены, поэтому, чтобы их бизнес процветал, нам с Лео нужно пожениться.Я повернулась, посмотрела на Молли, и с улыбкой произнесла: "Я рада за вас."
- Молли, я не женюсь на тебе. - твёрдо сказал Лео.
- Но Лео, я люблю тебя.Избавьте меня от этого.
- Гарри это скажи. Всё, иди домой.
Брюнет подошёл к входной двери, достал с полки зонт и раскрыв его, протянул девушке.
- Ну и ладно. До свидания.
Дверь закрылась, а я развернулась к тому, кого всю ночь обнимала, а сейчас хочу разорвать на куски.
Он молча начал ко мне идти.
- Что это всё значит? Какие ваши отношения? Бизнес? Отцы хотят?
- Спокойно. - сказал он и положил руки мне на плечи. - Да, наши отцы хорошие друзья и ведут совместный бизнес. Отец правда хотел, чтобы я женился на Молли, когда стану важаком стаи.Услышав это, я убрала его руки со своих плеч и повернулась к плите.
- Эй, ты же не думаешь, что я буду делать то, что скажет отец? - положил руки уже сзади. Не буду врать, мне нравились его прикосновения. Мне хотелось, чтобы он касался только меня.
- Я хочу, чтобы ты знала, что полностью вскружила мне голову. Я отчаянно надеюсь, что отец поймёт это, так как сам любил человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?