Прошу прощения, что всё идёт так быстро) Но это пока!
___________________________________
Прошёл месяц. Я очень сильно сблизилась с Джо. Мы стали неплохой троицей. Дружили только втроём и никого к себе не подпускали.
С братом Джо я не в очень хороших отношениях. Если мы с Лили приходим к Джо, то Лео всегда недоволен. Он постоянно задевает меня и кидает оскорбитпльные шутки в мой адрес. Я уже привыкла и стараюсь отвечать ему тем же, но у меня в жизни мало было таких людей, которые так относились ко мне, поэтому иногда я просто молчала и не знала, что сказать.
Джо ругался на Лео и просил его нормально себя вести, но тот слишком упрямый. Лили нравилось его поведение и она пыталась с ним сблизиться. Я не лезла в это, поэтому не знаю, как там всё сейчас.
Моя же голова была забита работой, учёбой и отцом.
Состояние папы становилось всё хуже. У меня совсем не хватало денег на лекарства.
И вот сейчас мы сидим у камина на диване, укрытые одеялом и едим суп, приготовленный папой.
- Что там за мальчик, к которому ты постоянно ходишь?
- Это просто друг, не переживай. Я не одна туда хожу, а с Лили. Мы общаемся втроём.Мы говорили долго. Вспоминали маму, вспоминали моё детство и юность, думали о будущем, но скорее всего, дальше мне придётся думать о нём одной....
***
Снова холодный коридор. Только сейчас я сижу одна. Написав Лили о случившемся, я сидела и ждала, когда же придёт лучшая подруга и обнимет меня своими тёплыми руками. Скажет, что всё будет хорошо и мы справимся. Как же надеюсь.
Всё же было хорошо.... Пока у папы не прихватило сердце по среди ночи и я не позвонила в скорую.
***
Я уже спала на коленях Лили, когда вышел врач.
Через сон, я слышала, как он сообщал Лили плохие новости, но открывать глаза не было сил.
Я сжала её толстовку и зажмурила глаза. Хотелось наброситься на врача со словами, что с папой всё хорошо, но я понимала, что нет. Понимала, что всё это реальность и я осталась одна. Совсем одна.
Резко открыв глаза и отпустила Лили, я толкнул врача в сторону и побежала в реанимацию. Меня пытались остановить, но я побежала в палату отца.
На его лице уже лежала белая простынь, которую я вскоре сняла и обняла еле тёплое лицо.
***
На похоронах было лишь несколько папиных знакомых и Лили с Джо. Мне было так обидно, что было мало людей.
Я зашла в дом и прошла в комнату. Полностью опустошенная, я думала, что же делать дальше.
Последние деньги я потратила на ритуальные расходы. За дом тоже нужно было платить. У меня ещё и учёба.
Я никак не ожидала, что смерть моего отца наступит сразу после того, как я стала чувствовать себя счастливой.
Я помылась и легла в чистую постель. Через несколько часов я поняла, что мне страшно ночевать одной. Пришлось терпеть.
***
В универ я не пошла, а с утра по своему желанию подменила коллегу и пошла на работу с утра, чтобы побольше сегодня заработать.
Работая весь день, я понимала, что учёбу скорее всего придётся бросить. Сейчас я должна была думать только о том, как же заплатить за дом. Осталось два дня, а у меня ещё даже половины суммы нет.
***
В вот и прошло чёртовых два дня. С универа уже звонили, но я прикрывалась смертью отца. Хотя, это и прикрытием не было.
Сейчас обед и я сижу и считаю заработанные деньги.
- Не хватает...
В глазам поступали слёзы. Скоро начну биться в истерике.
Уже через час мне позвонил хозяин дома.
- Вы не платили за этот месяц. Вы знаете, я уже много раз продливал вам срок оплаты, но это уже переходит все границы. - Он тороторил без конца, а я без единой эмоции слушала его. - Я вынужден выселить вас из дома немедленно!
- Что? Вы не можете. Мне некуда идти!
- Это не мои проблемы. Я устал идти вам на уступки. Вы завтра же съезжаете.Я услышала быстрые гудки и уронила телефон на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?