16 Глава

132 6 0
                                    

Он задал мне вопрос. А я не могла ответить. Как я после услышанного?

- Я не знаю, что сказать.
- Тебе страшно? - спросил он и встал прямо передо мной. Очень близко.
- Нет. Теперь я хотя-бы знаю, почему ты всех от себя отталкиваешь. Ты был для меня задачей, которую я решила. Ты только из-за этого так относился ко мне?
- Нет. Но это ты знать не должна.
- Ещё тайны? То есть я всё таки эту задачу не решила?
- Нет. - с улыбкой сказал Лео и пошёл в машину.

Хочешь поиграть? Ну хорошо.

***

Лео привёз меня домой. На кухне уже сидел Джо.

Увидев нас вместе, он заметно удивился.

- Доброе утро. - сказал Лео и прошёл к холодильнику. Видимо пить молоко из горла, это его любимое дело.
- Доброе... А вы где были?
- В магазин ездили.- сказала я и пошла мыть руки.

~Леонард Питерсон~

Она ушла, а я посмотрел на Джони. Он явно ждал от меня объяснений.

- Где вы были?
- Долгая история. Кратко - она всё знает. Ну, самую важную часть.
- А подробнее?
- Знает, что я оборотень, разве этого не достаточно?
- Ты не стал всё ей рассказывать?
- Половину рассказал. Джо, не докучай.

Я не мог долго находиться рядом с ним в такой обстановке. Знал же, что он ревнует.

Выйдя на улицу, я сел на лавочку на заднем крыльце. И стал упорно думать. Что делать теперь? Отец точно будет спрашивать что я сделал с этой довчонкой. Я же не буду её убивать... Но люди не должны знать об оборотнях. Значит, надо сделать так, что бы о ней никто не узнал! Зато теперь, я могу не скрывать от неё всего. Она может и пригодится мне.

***

~Шерил Уилсон~

Прошло два дня с тех пор. Я думала, что после того, как я узнаю его тайну, мне станет легче. Но мне стало тяжелее. Я постоянно об этом думала. Меня переполняли разные чувства. Я вообще не думала ни о чём другом. И как же меня раздражало, что главным в моей голове был Лео.

Я переживала за него: за то, как к нему относится отец, за то, что он не может выполнить то, что от него требуют, и просто за то, что он не безразличен мне. Я не знаю, что я думаю на счёт него и что чувствую, но точно знаю- я должна быть рядом с ним.

После университета, я купила продукты для ужина и пошла домой. На кухне сидел Лео.

- Привет... - робко сказала я. С того момента мы с ним редко разговаривали, его постоянно не было. Да и я была занята своими делами.
- Слушай, есть разговор к тебе.
- Да, какой? - сказала я и села напротив него, поставив пакеты на стол.
- Не восприми неправильно...Но может ты уволишься с этой чёртовой забегаловки, где кроме цезаря и клубничного пироженного ничего нормально нет?

Я должна была разозлиться, что он назвал это кафе забегаловкой и в принципе полез не в своё дело, но вместо этого, я просто вопросительно посмотрела на него.

- Просто... Ты там нормально вообще не зарабатываешь и кормишь нас... То есть, на эти деньги ты покупаешь нам еду, ты её готовишь, дома убираешься, помимо этого у тебя учёба.
- Не понимаю, почему ты переживаешь за это.
- Да кто сказал, что я переживаю? Я просто понимаю, что ты такими темпами не скоро съедешь от нас.
- Не поняла... Ты хочешь, чтобы я поскорее съехала?
- Нееет... Ну ты же сама этого хотела.
- Лео, говори прямо, чего ты пытаешься добиться?
- Хорошо... Твоя жизнь прежней уже не будет. - после этого он исподлобья посмотрел на меня. Мне стало страшно. - Ты знаешь то, что не должна. Обычно, если человек у нас обо всём знает, его нужно...
- Убить. - сказала я, смотря в пол.
- Конечно, есть люди, которые знают об этом, но их очень мало. И чаще всего это те, кто стоит выше, такие как мой отец... Только он не человек.
- Я понимаю всё, понимаю, что я не должна знать и всё такое, но... Как это связано с моей работой в кафе?

Брюнет устало вздохнул и посмотрел на меня.

- Как бы кто тебе не доверял, ты знаешь слишком много, чтобы вести обычную жизнь.
- Что? Ты смеёшься? А ты мог раньше мне это всё сказать, прежде чем посвещать меня в это?
- Слушай, ты снова хочешь наши отношения испортить? Тебя никто не заставлял следить за мной и лезть не в своё дело. Сейчас бы спокойно ходила на учёбу и работу, веселилась бы с подружками и так далее. Но ты сама виновата. Я не могу подвергнуть себя такому риску. Я скрыл тебя от отца. Сказал, что убил тебя.
- А в чём проблема убить меня по настоящему?! - злобно спросила я и встала из-за стола, оперевшись кулаками о стол.
- Ты дорога моему брату.
- Только ли в этом причина?
- На что ты намекаешь?
- Ни на что, сам ищешь скрытый подтекст.
- Так, пока мы окончательно не поссорились, я скажу, что от тебя требуется.
- Да уж, от меня ещё и что-то требуют. Сначала не хотели, чтобы я лезла, а сейчас требуют.

Я видела, как он уже собирался встать на уровне со мной и начать кричать, но он лишь закрыл глаза и тяжело вздохнул. Мне почему-то нравится выводить его из себя. И нравится, что он пытается сдержаться...

- Винишь меня в собственном проступке. Я спас тебе жизнь, считай так. А теперь слушай меня. - сказал Лео и так же, оперевшись о стол руками, посмотрел мне в глаза. - Ты будешь везде тоскаться со мной, либо будешь тут. В люди будешь выходить лишь на учёбу. И то, сейчас у нас обстановка опасная, может быть и на учёбу ты ходить не будешь.
- Что?!! Это уже не лезет ни в какие ворота. Я в ваши ряды на просилась! Почему я должна от всего ограничиваться?
- Это ради твоей безопасности. Скоро всё будет легче...

После этого он виновато посмотрел в пол и пошёл на улицу.

Я села за стол, смотря в одну точку. Что я наделала вообще?

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя