11 Глава

173 8 0
                                    

Мы сидели и говорили. Мне хотелось всё больше узнавать его. Хоть он и бесит меня. Бесил когда-то...

- После этого я перестал заводить друзей в той школе. Да и в принципе... У меня мало друзей.
-  У тебя такая жизнь интересная... У меня всё плохо... Ничего хорошего.
- Расскажи. - сказал шатен и уселся поудобнее.
- Ну с парнями всегда не очень было. Их у меня было два. Один обидел меня сильно, я его бросила, а второй изменил мне..
- Ох...
- Жила без мамы с 6-ти лет...Папа еле прокармливал нас двоих. Потом и сам заболел. С 14-ти лет я уже работала и сама зарабатывала. Ну а дальше ты знаешь...
- Прости, что я в самом начале...

Лео не успел договорить, как из дома вышла Молли. Она увидела нас и села рядом.

- О чём болтаете?
- Да ни о чём. Вы тут сидите, а я пошёл.

Мы не успели ничего ответить, как он уже скрылся за дверью.

- Шерил, я хотела поговорить. - сказала она и повернулась ко мне.
- Говори...
- Ты мне действительно очень нравишься и ты классная, но ты нравишься Джо, Лео ты не интересуешь, пожалуйста, дай мне это место.

Я с непониманием посмотрела на неё. Боже, отвращение к ней стало ещё сильнее.

- Я и не собиралась претендовать на него.
- Вот и хорошо.

***
Следующий день проходил очень странно. Лео сутра никто не видел. С Молли я старалась не пересекаться, но она постоянно была где-то под боком.

Вот уже ночь. Глубокая ночь. Я отправила Молли спать, а сама не могла уснуть, тишина заставила погрузиться в свои мысли. Думала об отце, как ему там хорошо с мамой... Я надеялась, что хорошо.

В гостиной, рядом с телевизором стоял книжный шкаф. Укутанная в тёплый плед, я поднялась с дивана и начала рассматривать книги. И тут я обратила внимания на ту самую книгу, которую тогда на крыльце читал Лео.

-"Его здесь нет, значит я могу её взять" - подумала я и взяла книгу.

Да, это наверное было плохо, но любопытство сводило с ума.

-"Да и это же просто книга, а не личный дневник"

Сев на диван, я принялась рассматривать обложку книги. На ней был изображён воющий на луну волк. Названия у книги не было.

Открыв её, я вообще ничего не поняла. Всё страницы были пустые. Я листал и листала, пока не дошла до середины книги.

-"Видимо, это личный дневник."

Я не стала читать, но обратила внимания, что бумага, которая была выложена в книгу была очень старой, как и почерк на ней. Проведя по бумаге рукой, я поняла, что ей уже лет 50 и больше. Ужаснувшись, я убрала её на место.

***

Проснулась я от того, что меня будит Джо.

-О, ты приехал. - сонно проговорила я.
-Да, ещё утром. Ты пропустила пары.
- Что? - после чего я резко поднялась с дивана, на котором вчера и уснула и посмотрела на время. - Почему меня никто не разбудил?
- Ну Лео дома нет, а Молли... Молли ушла. Странно.
- Она специально меня не разбудила! Знала же, что у меня учёба.
- Да ладно, почему ты так думаешь?
- Потому что она вовсе не та, за кого себя выдаёт. Да, она миловидная и пытается делать вид, что ей нравится человек, когда на самом деле она его терпеть не может, но только пытается.
- Ты имеешь ввиду себя?
- Да, Джо.

***
Вместо пар я поспешила на работу, раз я уже пропустила половину. Весь день меня интересовало не то, что Молли не стала меня будить, не то, что я уже несколько дней не общалась с Лили, или как отдохнул Джо за эти выходные. Меня интересовала та книга и то, что Лео я не видела со вчерашнего утра.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя