~Шерил Уилсон~
Я проснулась с жуткой болью в голове и сухостью во рту.
Мне снился сон, как меня оперировали, снился детский плачь.
Немного привыкнув к свету, я полностью раскрыла глаза. Рядом стояла мед сестра, которая меняла капельницу другому пациенту. Она увидела, что я проснулась и побежала за врачом.
- Вы потеряли ребёнка... - неуверенно говорил мужчина в халате и колпаке.
- Что? Но как? Меня же просто кто-то ударил по голове...
- Вы потеряли сознание и упали. Это понесло за собой плохие последствия. Видимо, вас хотели обокрасть, иначе, как объяснить данное покушение на вас. - всё так же неуверенно продолжал врач.Я не могла зарыдать от боли. Слёзы текли из глаз, но я не могла выдать ни одной эмоции на лице. Внутри всё сжалось. Почему все дорогие мне люди в этой жизни уходят от меня только на тот свет? Почему именно он?
- Мой сыночек... - заскулила я, после чего врач вколол мне что-то и я уснула.
***
Стоя у зеркала, я заметила ещё не заживший шрам в области матки. Откуда он?...
Прошло несколько дней, после чего меня выписали.
Странно, но Лео ни разу меня не навестил. В какой-то степени я была на него обижена, он не отвечал на звонки и даже не встретил меня с больницы. Что-то странное.Придя домой, Лео я не обнаружила.
- Да что же это такое?
Я ходила по дому, все его вещи были на месте. Вдруг, моё внимание привлекла записка на столе. Стало не по себе.
"Дорогая Шерил, я не смог справиться с утратой. Мне очень плохо, я знаю, что ты испытываешь те же чувства, но я не могу подругому. Я должен восстановиться после всего, что произошло за эти дни. Должен привыкнуть к тому, что не стал отцом. Я вернусь, когда справлюсь. Прости меня."
- Что за...
***
Я ждала. Ждала год, ждала 2, 3...в какой-то момент я перестала ждать.
- Ну не может же всегда так продолжаться. Тебе надо выбираться из этого состояния. Будешь работать в моей компании, параллельно будешь учиться. - говорила подруга, с которой мы познакомились на тренинге 2 года назад. Только вот после нашего знакомства она смогла подняться и устроить свою карьеру, а я так и осталась депрессивным никому не нужным человеком, который потерял всё, что могло приносить ему радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?