Мы приехали к месту назначения. По дороге так же много разговаривали о прошлом, о людях, что остались здесь, когда мы уехали. О Лили, о Джо, о Гарри... Оказалось, он так и остался на побегужках у отца Лео, не женился, по словам Лео, он сохнет по Молли, а та на него внимания не обращает. Иронично.
Я вышла из машины сразу после Лео. Это был небольшой деревянный дом посреди леса.
- Не сказала бы, что тут кто-то есть...
- Тише...Он встал впереди меня и немного прикрыл моё тело рукой. Каждая минута, когда я находилась с ним, снова возвращала мне забытые эмоции.
~Автор~
"Мама" и "сын" приехали в старый дом, куда обычно Лео уезжал вместе с сыном. Молли не должна была знать о нём, ведь там Лео находился наедине со своими мыслями и Лиамом- единственным, что напоминало ему о том, что он так любил. Она узнала об этом, когда они в очередной раз уехали. Прошло несколько дней, поэтому она решила их найти. Вот так она и узнала о нём.
Молли взяла Лиама за руку и повела в дом.
- Мама, почему мы уехали? Почему без папы?
- Сынок, понимаешь, просто одна тётя хочет забрать тебя...украсть.- начала говорить Молли, сев на корточки перед мальчиком. Он совсем не пугался, напротив, внимательно слушал её.
- Но зачем я ей? Я не думаю, что нужен кому-то, кроме папы. - уверенно говорил малец.
- Ты нужен мне, дурачок.
- Ты редко проводишь со мной время...только, когда мы с папой. Без него ты редко бываешь со мной.
- Какой же ты умный для пятилетнего ребёнка!***
- Быстро в подвал!
- Почему? Папа не приедет? Что происходит? - испуганный ребёнок задавал слишком много вопросов, от чего у Молли разрывавалась голова, но нужно было спешить, она слышала звук подъезжающей машины.Уже сидя в подвале, она сказала ему, чтобы он сидел тихо. Они слышали шаги по лестнице и по полу.
- Мне страшно.
-Тихо! - сказала Молли и рукой закрыла ребёнку рот.Шерил и Лео обыскали весь дом, но никого не нашли.
- Я уже не знаю, что и думать. Что она может сделать с ним?
- Ничего, не в её интересах. Я думаю, как никак, она любит его.У Лео дёрнулось ухо, когда он услышал голос сына.
- Они здесь.
- Что? С чего ты взял?
- Ох, ну и попала ты, Молли. - говорил Лео и пытался открыть дверь в подвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?