~Леонард Питерсон~
*За два дня после разговора с Шерил*
После того, как я ей всё рассказал, с отцом я не общался. Да и он не интересовался, видимо, уверен, что я убил Шерил. Прямо сейчас я еду к нему, чтобы об этом сказать.
Почему бы мне её и правда не убить? Не знаю. Зачем? А зачем оставлять? Что, чёрт возьми делать?
От какой-то вдруг возникшей злости, я ударил ладонью по рулю. Почему я злюсь? Потому что она меня достала? Нет. Потому что я должен её убить, но я не могу? Не знаю. Мне бы своими делами заниматься, а я вожусь с ней.
***
- Что с той девчонкой? - говорил отец, сидя в своём кабинете.
У него был свой дом, где раньше жил наш дед, где жили и мы с Джони, пока не умерла мама и стая не решила, что если Джони человек, то он должен жить отдельно и не должен иметь отношения к стае.
У нас и правда есть бабушка, мать нашей матери. После смерти мамы именно она следила за нами, пока мне не исполнилось 18. Мы общаемся с ней, как и отец. Мама была одинственной, к кому отец относился с душой и нежностью. Даже нас с Джони он не воспринимает, как родню, либо просто не показывает этого.
- Я убил её.
- Молодец, я так и знал. - говорил он, не отрываясь от своих бумаг.Мне всегда хотелось, чтобы он обращал на меня больше внимания, но тот факт, что на Джони он его почти не обращает даёт мне понять, что это просто такой человек. Точнее оборотень.
- Отец... Я хочу спросить. - сказал я и присел на кресло, напротив его стола. Он бросил на меня мимолётный взгляд, а потом снова продолжил разбирать бумаги.
- Говори.
- Почему ты убиваешь людей, которые о нас знают, если...
- Ни слова больше. До смерти матери я был другим. Мир жесток... Особенно наш мир, сын. Ступай, у тебя ещё много тренировок. Возьми с собой Гарри, он поможет.
- Я и сам могу тренироваться.
- Смеёшься? Ты за всю свою жизнь обращался в волка один раз, и то был ребёнком. Честно, я уже подумываю на счёт того, чтобы выбрать другого преемника.От этих слов в груди кольнуло. Я видел мимолётную грусть в глазах отца, но это скорее была не грусть, а жалость к самому себе, что его сын не может сделать элементарных вещей.
- У тебя осталось меньше полугода. Мне не придётся думать, кого я смогу поставить на твоё место, ты и сам знаешь...но тренироваться ты будешь до последнего. Если за месяц до своего дня рождения ты не сможешь хотя-бы обратиться, то я выберу другого преемника. А теперь иди тренироваться.
Ничего не сказав, я молча вышел из кабинета. Не знаю, было ли мне обидно, я чувствовал опустошение. Это было что-то странное и непонятное.
*Наше время*
После разговора с Шерил, я чувствовал себя ещё хуже. Знаю, что сама виновата, чертовка...но мне не хочется, чтобы она лишалась нормальной жизни. А что я могу сделать? Ничего, только убить её. Куда мне её вообще деть?
Сидя на крыльце, я размышлял, что мне делать с этой девчонкой. Вдруг, показалась машина Джони. Слава богу, хоть он мне поможет.
- Ты чего сидишь?
- Присядь рядом.
- Ну ничего себе, неужели? - сказал брат и сел рядом. - Что стряслось?
- Я так понимаю, ты с Шерил последнее время не общаешься?
- Нет, не хочу. Она не интересуется мной, да что там мной, она не интересуется ничем, кроме тебя и твоих дел.
- Я понимаю, что ты ревнуешь, но..
- С чего взял? Уже нет. Плевать, пусть так, если ей так нравится, если она так хочет. Забыла про подружку свою, да про всех.
- Она и не сможет с ней общаться. Ты знаешь, как строго у нас с этим. Если человек знает о нас..
- Это плохо заканчивается, да, я помню. Ты что хотел то? - спросил он и посмотрел на меня.
- Я сказал отцу, что убил её. Но я её не убил...
- Почему?
- Что? Ты действительно задаёшь мне этот вопрос? Ради тебя конечно. Точнее из-за тебя. Ты же любишь её.
- Я сказал, уже неважно, ей это не нужно.
- Странно ты любишь, раз готов позволить ей умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?