10 Глава

196 9 0
                                    

И вот следующий день. Я проснулась с желанием приготовить вкусный завтрак. Сделав все дела, я спустилась вниз и увидела приятную картину.

Молли уже что-то готовила и по запаху это было что-то вкусное.

- Ой, Шерил, доброе утро)

Хоть она меня и бесит, но она зайка. Может, стоит изменить своё отношение к ней, она ведь даже ничего мне не делала.

Я улыбнулась, и после чего села за стол. Сразу после этого спустился Лео.

Он был в одних штанах... Какой красивое у него тело, мама дорогая.

У меня округлились глаза и я даже прикусила губу. Мало того, что торс был полностью обнажён, так на него ещё и стикали капли воды с волос.

Он прошёл за стол и сел напротив меня.

- Доброе утро, девочки)
- Какой-то ты сегодня добрый. - заметила я.

Молли улыбнулась и поставила ему тарелку с омлетом.

- Просто запахло вкусной едой, вот он и подрбрел. - с улыбкой сказала девушка и сама села за стол рядом с шатеном.

Мне было так некомфортно, что хотелось под землю провалиться. Я чувствовала себя лишней рядом с ними... Хотя, если заметить, то он даже не смотрит на неё.

- А как вы познакомились?.. - решила узнать я, после чего мне стало жутко стыдно.

Лео даже перестал есть и посмотрел на меня. Его взгляд просто убивал. Почему он так смотрит?

Молли сразу перевела тему и мы продолжили разговаривать.

***

Я мыла посуду, как почувствовала дыхание за спиной. Выключив воду, я резко обернулась.

Руки Лео находились по обе стороны от меня, а его карие глаза пристально и грозно смотрели в мои.

- Шер, не думай, что между мной и Молли что-то есть.
- Но разве вы не нравитесь друг другу?..
- Нет!

Он резко отошёл от меня и я вздохнула полной грудью.

Оперевшись о стол, он смотрел в пол.

- Ну, может, я ей нравлюсь... - без единой эмоции сказал он.
- А она тебе?...

Почему-то мне хотелось услышать от него отрицательный ответ. Да, это может быть эгоистично и вообще странно. Он вроде бесит меня, а тут я хочу, чтобы ему никто не нравился.

- Нет, не нравится она мне. Может несколько дней назад была некая симпатия, но не сейчас.
- А что сейчас?...

Ну же, твою мать.

-Не знаю я, что сейчас. Шерил, а ты... Ладно, забей.

И просто ушёл. ПРОСТО УШЁЛ? Да что же я делаю не так? Почему он мне всё не откроется. Как же это бесит.

Я домыла посуду и пошла к себе. Взяв телефон, я увидела пропущенные от Джо.

- Привет)) - радостно говорил он.
- Да, привет.
- Как ты там? Он тебя не достаёт?
- Да нет, всё идёт хорошо, как ни странно...
- Хорошо, что я позвал Молли?

Ага, очень.

- Ты когда приедешь?
- Не знаю, через дня два, наверное. Думаю да, где-то так.

***

Я спускалась по лестнице и услышала голоса из кухни. Я не плохой человек, конечно, но мне было очень интересно.

- Я понимаю, что тебе нужно подумать, я подожду. - говорила девушка.
-Нет, Молли, я не буду думать! Я тебе сказал уже.
- Видишь, и наши общие друзья думают, что мы были бы хорошей парой.
- Но я так не думаю.
- Это из-за неё?...

Твою мать. В этой истории ещё кто-то есть что-ли?

-Боже, Молли... Мы с тобой были неплохими друзьями, зачем всё портить?
- Потому что ты мне нравишься, Лео, и очень! Ты прекрасно это знаешь. И вот ты мне дал надежду, а теперь что?
- Но я же не могу управлять своими чувствами!

На свой страх и риск я решила выйти к ним.

- Ребят, вы чего так кричите? - делала вид я, будто не слышала их разговора.

Молли злобно посмотрела на нас с Лео и поднялась наверх.

- Что с ней?
- Не обращай внимание, пошли на улицу, поговорим.

Он не дал мне и слова сказать, как скрылся за дверью, что вела на задний двор дома. Я пошла за ним и села на скамейку.

На улице было темно и холодно.

- О чём ты хотел поговорить?
- Зачем Джо позвал её? Будто мы с тобой звери и убили бы друг друга. - говорил он и смотрел вдаль.
- Я не знаю... Но я знаю, что... Ой... Это, наверное, нельзя было говорить.
- Знаешь, что между мной и Молли якобы что-то есть? Это Джо тебе сказал? Отлично.
- Ну он говорил, что вы ходили гулять, и что вы переписываетесь и так далее. И я думаю, что он хотел помочь вам сойтись...
- Ага, или помешать нам с тобой сойтись.

После этого у меня округлились глаза. Что он имел ввиду?

- В смысле?...
- Ну ты разве не замечала, что нравишься ему? Вот он и боится, что я тебя у него уведу.
- Я догадывалась, но...
- Ну вот.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя