13 Глава

157 6 0
                                    

Сидя в своей комнате, я не могла успокоиться. Ну вот чувствую я, что что-то здесь не чисто.

-"Вроде бы и ничего не происходит, но что-то же не так!"

Мне надо заботиться о моём положении, об университете и работе, о том, как съехать отсюда и жить для себя. Но нет же, надо поискать приключений.

Я не могу, мне нужно знать, что происходит.

Взяв рюкзак и положив туда фонарик, я начала одеваться. Я не знала, будет ли куда-то выходить Лео, но я должна была быть готовой ко всему.

Я надела спортивные штаны, футболку и лёгкую кофту наверх. Вышла на кухню, где как раз был Джо.

- Куда собралась?
- А ты чего не спишь?...
- Вопросом на вопрос? Ты ожидала, что я сплю? Почему я должен спать?
- Не знаю... Просто я так подумала... - я подошла к холодильнику, чтобы сделать вид, что мне что-то нужно было.

Оглядевшись, я поняла, что дома никого, кроме Джо нет. Чёрт, упустила.

- А где Лили и Лео?
- А они ушли сразу, как закончился фильм.

Всё это время Джо сидел в телефоне и совсем был не заинтересован в разговоре.

- Джо, мы же забыли тот разговор, верно?
- Да.
- Тогда почему ты так холоден?...
- Я просто устал, Шерил, давай позже поговорим.

После сказанных слов, он ушёл наверх.

Я чувствую себя здесь лишней. Я понимаю, что оба брата обижены на меня, но я ведь ничего плохого не сделала... Наверное.

-"Ушёл с Лили? Может быть я вообще зря придумываю себе этот странный сценарий в голове, что Лео что-то скрывает и уходит куда-то по ночам? Можеи они с Лили стали лучше общаться и... Нет, он говорил, что она ему не интересна. Но ведь он обещал ей, что они сходят куда-то вместе. Ну так он много раз уходил. Боже, сколько мыслей и несостыковок."

Сидя за столом, я обдумывала, что мне делать. Всё это странно и непонятно. Я бы могла сейчас куда-то идти, но я не знаю, куда.

Несколько минут долгих мучений и мне пришла мысль посмотреть геолокацию Лео.

-"В лесу за городом?"

Я сумасшедшая, раз сразу после не долгих раздумий пошла за рюкзаком и вызвала такси в конец города? Да.

***

Я попросила остановить машину в том месте, которое было более менее близко к местонахождению Лео.

-"Папа явно не этого хотел, когда оставлял меня одну." - подумала я и зашла в гущу леса.

***

Время уже час ночи. Полная луна, которая освещала весь лес, помогала мне хоть как-то ориентироваться.

Мне было страшно. Я слышала сверчков, сов... и волков. Самое страшное это то, что я совсем одна.

Через несколько минут, когда я уже подходила к точке на карте телефона, я оказалась на поляне между деревьями.

Вокруг лишь молчание. Что происходит? Я подошла к точке, где был Лео. Может это ошибка?

Сзади послышалось рычание...

-"Спокойно..."

Обернувшись, я увидела яркие глаза из листвы. Волк. Он скалился и был готов напасть.

Подумав обо всех, кто останется здесь и о тех, кого я увижу там, я закрыла глаза.

- Это не еда. - послышалось сзади.

Я закричала и обернулась. Там стоял Лео.

- Да, молодец, он же тебя послушает. - истирично сказала я и подошла ближе к парню.

Он лишь закатил глаза и снова посмотрел на зверя. Тот продолжал скалиться.

- Я сказал, это не еда. Брысь отсюда.

Волк, будто понял его слова, злобно посмотрел на него и, развернувшись, ушёл во тьму.

Лео обернулся и вопросительно посмотрел.

- Ты что здесь вообще забыла?
- Я не придумала, что скажу, когда ты меня об этом спросишь...
- Снарядилась, поглядите ка. Ты откуда на нашу голову взялась? - уже злобно спросил брюнет.
- Не рычи на меня! Я сейчас такой страх испытала, ты ещё и пытаешься меня в чём-то обвинить. Ни откуда я не взялась, если бы не твой брат, я бы вообще никогда к вам в дом не запросилась. Так что эти вопросы к нему.
- Не прикидывайся, что ты пришла из-за своих жизненных обстоятельств. Иначе что за слежка?
- Ну я же должна знать, с кем я имею дело.
- Ни с кем ты никаких дел не имела, это дела не твои, а ты зачем-то в это полезла. Проваливай отсюда, иначе я расскажу об этом Джо, он тебя мигом вышвырнет.
- Ну-ну, погоди. Моя очередь вопросы задавать! Да, это не мои дела, но извини уж, с любопытством ты ничего не сделаешь. Я начала подозревать что-то не ладное. Я не буду говорить по каким причинам я решила, что ты мутный, но скажу, что то, что я нашла тебя в лесу, даёт мне ещё больший повод в этом убедиться.
- Ты думала, что найдёшь меня в лесу, после чего я тебе все свои тайны расскажу? Нет, милая, не на того напала.

Я собиралась что-то сказать, но тут мне в шею что-то прилетело. После чего зазвинело в ушах и я упала на землю.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя