Я услышала звук машины. Через минуту услышала голос Лео и Джо.
- Мальчики! - еле кричала я.
- Она здесь.Свет от фанарей дал понять, что они уже близко. И вот свет упал на меня.
- Шерил.
***
Джо был за рулём, когда Лео держал меня на руках. Они накормили меня и согрели.
- Лео... - сказала я и подняла глаза на него. - Я люблю тебя...
- Я тоже люблю тебя. - с лёгкой улыбкой на лице говорил Лео, убирая мои волосы за ухо. - Если я увезу тебя... Ты не будешь против?
- А моя учёба?...
- Шер... Мне не хочется говорить тебе всё это, но о тебе сейчас все знают... Если мы не уедем, тебя найдут и убъют... Я понимаю, что ты не готова идти на такие риски, но... Другого выхода у нас нет.
- А как же твоя стая? Ты же должен стать важаком...
- Да пусть делают, что хотят. Если отец не уважает меня, значит будет делать так, как нужно ему. Да и... Я не смогу оставить тебя.***
Уже будучи дома, я вышла из душа и пошла к Лео. Время близилось к утру, а мы не спали.
- Джо уже уснул... - сказала я и легла на кровать рядом с любимым.
- Пусть спит, он устал.Он приобнял меня за спину, а я легла ему на грудь.
- В такие моменты я хочу забыть обо всём вокруг. Есть только ты и я.
- Скоро так и будет. Мы уедем. Отец нас не найдёт. Ты поступишь в другой университет. У нас будет замечательная жизнь: дом, детки. Я хочу оставить всё, что находится здесь в прошлом.
- А Джо? Ты оставишь его тут?
- Будет приезжать.
- Подожди, ты же сам учишься...
- За это не переживай. Я учусь немного не там, где ты думаешь. В общем, забей.
- Значит я уже завтра должна забрать документы... Если так посмотреть, мне уже и не жалко это всё. Я недолго проучилась. Только вот... У меня вопрос. Неужели ты готов бросить всё только ради меня?
- Понимаешь... Не забывай кто я. Оборотни любят лишь раз. А это чувство я не могу спутать ни с каким другим. Ни к кому я ещё такого не чувствовал. Как только я увидел тебя, что-то во мне ёкнуло, я просто не подавал виду. Лучше бы и дальше не подавал, конечно... Сейчас бы всё было подругому...
- Если так случилось, значит так должно быть. Кстати, а что в том дневнике?
- Это дневник моего деда. Там всё об оборотнях. Его личные наблюдения.***
- Как обидно, вы очень способная. Разве что часто пропускаете в последнее время.
- Жизнь меняется, я меняюсь. Решила, что это не моё. Спасибо большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?