29 Глава

73 3 0
                                    

Лео пошатнулся, а после посмотрел на отца.

- Что смотришь на меня? Взрослый уже, сам решай. - отец встал из-за столе и молча вышел из кабинета, обойдя Лео. Тот стоял, обеспокоенно смотря в пол.

- Не ожидала я, что так всё обернётся. Зачем? Почему так? Ты не мог сразу меня бросить и жениться на Молли? И зачем ты вообще всё начал со мной?
- Да погоди ты. Куда так далеко ушла?

Он наконец пришёл в себя и сел на кресло, что стояло перед столом.

- Садись. - говорил мужчина, открывая бутылку с водой.
- Я хочу увидеть сына.
- Садись! - уже грубее сказал он.

Что-то заставило меня послушаться. Я молча села напротив, и спокойно смотрела на Лео.

- Сначала ты должна узнать всё. Никуда наш сын не денется, а времени и так много прошло. Я должен рассказать тебе всё, иначе не прощу себе...
- Ох, мне очень интересно.
- Ты так ведёшь себя, потому что ничего не знаешь, Шерил. Ты думаешь, что я виноват во всём, что всё это моя прихоть.
- Тогда попробуй переубедить меня.
- Когда ты пошла в магазин, пока я спал, люди отца вырубили тебя и инсценировали это, как кражу, затем выкидыш. Оказывается, отец знал, что ты беременна, и как оказалось, давно.
- Они подкупили врача?
- Скорее всего. Я сам до конца ничего не знаю. Меня поставили перед фактом, когда я приехал в больницу, думая, что у тебя выкидыш. Они остановили меня у входа. Точнее он. Один. Он сказал, что у него есть условия, а если я их не выполню, то он убьёт тебя. Условия были таковы: я женюсь на Молли, забираю сына и становлюсь важаком. Сначала я противился, но он напугал меня, сказав, что ребёнок останется без матери в любом случае... То есть без тебя. Я решил, что лучше ты будешь жить, думая, какой я плохой... Нежели совсем жить не будешь.

Я молча смотрела на него со слезами на глазах, а он виновато смотрел на меня. Сейчас бы обнять его, да только я не знаю, винить его или нет.

- Что ты чувствуешь после всего этого?
- Письмо. Ты написал письмо.
- Не писал я ничего. Я не был дома после этого разговора. Они сразу же забрали меня, сказав, что Лиама уже увезли. Я даже не увидел тебя... Шерил, я даже не знал, что ты будешь думать обо мне после всего. Они писали то письмо за меня.
- Господи, какой ужас... - со слезами сказала я и опустила голову.
- Я ни на секунду не забывал тебя... Ты бы знала, как же мне хочется сейчас прикоснуться к тебе.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя