Я ехала домой на автобусе. Дом мальчиков находился далеко от моего района.
Я зарядил телефон, так что пришлось по пути выслушивать Лили, которая обзвонила меня, пока я спокойно спала у Джонатана.
А ведь я даже папе не успела позвонить.
- Ну так вот. И теперь я не знаю, когда они помирятся, это какой-то кошмар.
- Мне очень жаль, я бы помогла, но даже не знаю, чем именно...У Лили не очень всё хорошо в семье. Родители ели сводят концы с концами, а ещё постоянно ссорятся.
***
Подойдя к двери, я дёрнул за ручку, но дверь была закрыта. Через окно я увидела папу, который смотрел телевизор. По его выражению лица было понятно, что он зол и не хотел меня впускать.
Я села на крыльцо и просидела так ещё минут 10, пока папа не открыл мне двери. Он зло смотрел на меня. Странно, но я предстваляла себе это по другому.
Думала, зайду, папа сидит грустный на кресле, видит меня и на лице появляется сияющая улыбка. Он подскакивает с кресла и крепко обнимает меня, говоря, что так волновался.
Сидя за столом и смотря, как папа завариват чай, я была готова выслушивать от него ругань.
Он сел за стол и подвинул мне кружку. Ожидающе смотря на меня, сыпал сахар себе в чай.
- Прости...,пап...
- Ты же могла позвонить.
- Я.... У меня сел телефон.
- Но ты же не пила, почему ты домой не вернулась? Где ты ночевала??Мой папа думает, что я и капли в рот не налью. Он всегда учил меня, что пить нельзя и я всегда слушалась.... Ну до поры до времени. Когда мне исполнилось 17, запрет нарушился на дне рождения моего одноклассника.
-Я ночевала у Лили, мы просто остались у неё, потому что дом, где была вечеринка был близко к ней, а до меня там было далеко... - врала я.
- Ладно, допивай чай и иди делать свои дела.***
Вечер. Я и Лили сидим в парке на скомейке и едим мороженое. Людей нет, солнце почти село. Блондинка рассказывает о своих проблемах и мыслях.
- Слушай, давай забудем о моих предках на вечер и позовём Джонатана? - игриво спросила блонди.
- Я не знаю. Если хочешь, зови.Не скажу, что мне очень хотелось, но против Лили не пойдёшь. Через час мы уже видели силуэт, приближающийся к нам. Но он был не один.
К нам подошли двое парней. Естественно, вы уже догадались. Он взял с собой своего брата.
- Привет, девчонки! - сказал Джо.
- Ага, привет. - Безразлично ответил брюнет.- Я Лили, будем знакомы!
- Я Лео.
- Он Леонард. - с улыбкой сказал Джо.Брюнет явно разозлился на брата. Лили лишь усмехнулась.
Мы гуляли несколько часов. Я узнала о парнях много нового.
- Мы живём одни, наш отец живёт в другом городе и присылает нам деньги. У него свой бизнес. - просвещал нас блондин.
Лео почему-то вёл себя не так открыто. Он постоянно смотрел в пол, либо оглядывался по сторонам. Руки были в карманах и он часто доставал телефон и будто делал вид, что что-то пишет.
И вот мы подошли к парку, который был через дорогу от дома братьев Питерсон. Да, это их фамилия.
- Ребят, я наверное пойду домой, мне мама написала. - грустно сказала Лили
- Тогда и я.
- Но на часах почти час ночи, опасно на автобусе ехать так далеко. - запереживал блондин, когда Лили уже след простыл.
- Что ты к ней пристал? Может хочется ей так поздно поехать?Чем-то этот засранец меня разозлил.
- Может, он хочет мне помочь? Чего ты лезешь? - заязвила я.
Он выпучил глаза.
-Ах ты, маленькая с...
- Так! Угомонился!Это вызвало у меня смешок. Джо так общался с ним, будто ему 5 лет.
На это брюнет лишь закатил глаза.
В общем, закончилось всё тем, что Джо поехал со мной на автобусе.
***
Мы вышли на остановку и встали друг напротив друга, чтобы попрощаться.
- Ты дальше сама дойдёшь?
- Да, конечно.
- Ты извини за Лео, он просто всегда сам по себе, на своей волне. Зачем-то взял его с собой, видимо не надо было.
- Да нет, всё хорошо. Мы с ним даже чем-то похожи.В ответ улыбки я не увидела. Ну да ладно. Может, он меня просто не понял.
- Ну всё. Пока.
Он оккуратно обнял меня, будто боялся прикоснуться или сделать что-то не так. Он был выше меня, поэтому я уткнулась лицом ему в шею. Он очень вкусно пахнет.
Попрощавшись окончательно, я надела наушники и направилась в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?