15 Глава

153 6 0
                                    

Что делать? Что делать??? Он подходил всё ближе, я ничего не могла сделать. Кинуть камень в противоположную сторону? Они увидят откуда он вылетел. Быстро переползти за другое дерево? Он всё равно продолжит искать, да и это вызовет лишний шум. Встать и признаться, что следила? Они же меня съедят.... Они же... Волки.

Я вышла из-за дерева, пытаясь сделать максимально стальной взгляд. Но страх и чувство вины тоже проглядывались.

Лео закатил глаза и безисходно помотал головой. Отец Лео и тот парень стояли ничего не понимая.

- Кто это?
- Меня зовут Шерил. Я живу с Лео и Джонотаном. Приятно познакомиться. - боже, что я несу?
- Ненормальная. Пап, перенесём всё на завтра? Я должен проучить эту мерзавку.
- Что? Как ты смеешь?
- А ты как смеешь? Боже, да с тех пор, как ты появилась, у нас одни неприятности. Тебе дома не спится? Что ты постоянно за мной носишься? Что теперь будет, когда ты всё знаешь?
- Сын, успокойся. Мы можем отвести её к местной ведьме, она попробует что-то сделать.
- Нельзя заставить её забыть.
- Нельзя судить не попытавшись. - сказал второй парень.
- Правильно, Гарри.

Лео виновато посмотрел в пол.

- Пошли отсюда. - он взял меня под локоть и начал вести в сторону выхода.
- Что ты со мной сделаешь?
- Не придумал пока.
- Может сначала мне всё объяснишь?
- Не здесь.

Ну да, конечно, мы пойдём куда-нибудь в кафе или парк и он будет рассказывать мне, что тот парень превратился в волка прямо на людях.

***

Всю дорогу мы ехали молча. Направления я не знала. Он просто куда-то ехал. Неужели сейчас он и правда меня убьёт?..

- Может ты мне уже объяснишь всё в конце концов? Перед тем, как меня убить, я должна всё знать.
- Ты дурочка? Я не собираюсь тебя убивать. И говорить я тебе тоже ничего не собираюсь. - он раздражённо смотрел на дорогу.
- А если я всем расскажу, что увидела? А если мне поверят? Что тогда будет?

После этих слов он резко остановил машину и повернулся ко мне.

- Ты просто отвратительна.
- Я знаю, что делаю неправильные вещи, знаю, что я не должна была вообще никуда за тобой идти, но я замечала странные вещи, которые постоянно подогревали моё любопытство. Например, всё началось ещё с той книги.
- А что такого в том, что я просто не разрешил брать свою личную вещь?
- Я ещё до этого взяла эту книгу. Только не спеши меня винить. Я просто искала, что почитать. Дома тогда была только Молли. Ну и наткнулась на эту книгу. Меня привлекла обложка, я открыла и увидела пустые страницы, начала листать и наткнулась на вложенные старые листы, которым уже было лет 50. Конечно она так зацепила моё внимание, потому что я вспомнила, что ты её читал. Из-за того, что ты всегда такой скрытный, мне захотелось узнать, что ты читаешь. Ты же сам подогрел мой интерес к тебе.
- Интерес ко мне, или к моей тайне?
- И то и другое. - сказала я и упала на спинку сидения, скрестив руки на груди.
- Ты же понимаешь, что я не могу тебе рассказать?
- Да почему? Какая бы я там любопытная не была, я не буду вертеть языком направо и налево. Если ты мне расскажешь, дальше меня это не выльется. Просто мне правда это интересно.

Он вышел из машины и облокотился о капот. Я вышла следом и присела рядом.

- Мы оборотни.

Я слушала без удивления и страха. Почему-то с ним было не страшно, как с его отцом, например...

- Мы с братом родились в стае, где альфой был мой дед. Через 5 лет после нашего рождения, он умер. Альфой стал отец. Теперь моя очередь. Мне уже 20, Альфой становятся к 21 году. У меня очень мало времени.
- А Джонатан? Почему я только тебя замечала за подобными вещами? Джо как будто просто твой друг, а не брат.
- Дело в том, что наша мать была человеком. Отца за это очень винили. Мы с Джони вне брачные дети. Маму загрызли волки из Северной стаи.
- У вас ещё разные стаи есть?...
- Да, наша - Южная.
- Но зачем они так с ней?
- Стаи враждуют между собой. Это неважно, узнаешь позже...Как-нибудь. Сейчас про Джони. Из-за того, что мама не была оборотнем, Джо родился человеком. А я вот...Сама понимаешь.
- Ты не особо этому рад?
- Дело не в этом. Я не могу обратиться в волка. Я обращался лишь раз, в детстве. У меня была двоюродная сестра. И какой-то хулиган очень сильно её обижал. Как-то дошло до того, что он начал при всех её унижать, я разозлился и, обратившись в волка, чуть не перегрыз ему глотку.

От услышанного я ужаснулась и с испугом посмотрела на Лео.

- Вот видишь, тебе страшно. А это только самая малая часть моей жизни.

В ответ я промолчала.

- Ну и ещё я не особо рад, потому что тот парень, что сейчас был со мной и отцом, это его любимчик. Он постоянно хвалит его и говорит насколько он лучше меня. Гарри это льстит, поэтому он постоянно таскается с нами. Либо отец сам берёт его с собой, чтобы тот учил меня уму разуму.
- Твой отец поступает неправильно.
- Он изменился после смерти мамы. Да и после того, как стал важаком стаи.
- Вопрос. А почему вы такие богатые? Я же правильно понимаю, что вы мне соврали, что у вашего отца есть бизнес?
- Нет, у него он есть, просто немного не такой, о котором ты думаешь.
- Что-то незаконное?...
- Не совсем. В общем, я же говорил, что стаи враждуют между собой? Отец возглавляет компанию по производству разных противоядий от оборотней. Например, делают из аконита пули, настойки и так далее. И продают это своим союзникам. Оборотни часто устраивают какие-то схватки, да и их полно по всему миру. Так что во всём мире компания отца самая известная среди оборотней.
- Ясно...
- Ну как ты после услышанного?

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя