9 Глава

207 8 0
                                    

Прошла неделя. Мы жили душа в душу.

Нет. Лео постоянно устраивал какие-то скандалы. Мне было его совсем не понять. Я думала, что наши отношения начали налаживаться, но про это вообще придётся забыть.

- Ты надоела! Неужели было трудно вытащить её из плиты?!
-Это ты готовил. Почему я должна это делать?
-Потому что есть это не только мне!!

И так постоянно. Джо уже не вмешивался. И почему-то, мне казалось, что ему это даже нравится. Только вот почему?

***

Мы сидим за столом и едим стрепню Лео. Которая подгорела. И я в этом не виновата!

- Ребят, я хотел с вами поговорить.- Начал Джо.
- Говори.
- Вам придётся остаться без меня на эти выходные.

Что?!

У Лео упала вилка и он злобно посмотрел на Джо. Я не разозлилась и не удивилась. Почему-то, мне даже хотелось остаться с ним вдвоём в доме, чтобы хоть как-то что-то улучшить.

Я была азартным человеком, и Лео был для меня, как гора, на которую нужно взбираться, чтобы дойти до глувного. Я хотела узнать его.

- Куда ты собрался?! Почему я должен оставаться с ней в одном доме?
- Я еду к нашей бабушке, ей нужна помощь. Отец не может, поэтому попросил меня.
- Почему он меня не попросил?!
- Да потому что в таких делах он тебе не доверяет. Поверь, бабушкин здоровье и бизнес никак не сочетаются. - с усмешкой говорил Джо. - А ещё я не такой придурок, чтобы оставлять вас совсем наедине. Я позвал ещё кое-кого. - игриво заговорил блондин.

У Лео сразу поменялся взгляд. Он испуганно положил в рот вилку с лазаньей, а его взгляд не отходил от глаз Джо.

Тут дверь резко открывается и входит девушка.

- Я надеюсь, можно было без стука? - с доброй улыбкой спрашивает брюнетка.
- Это та девушка из кафе? Ты помнишь меня? - спросила я и подошла к девушке, протяну руку для приветствия. - Мы виделись полтора месяца назад в кафе.
- Ах да. Да, я тебя помню. Приятно познакомиться)

Она проигнорировала мою руку и обняла меня. Она была такой приятной и добродушной. А ещё от неё вкусно пахло.

Парни смотрели на нас. Джо улыбался, а Лео наблюдал без эмоций. Они встали из-за стола и подошли к нам.

- Здравствуй, Лео. - с улыбкой сказала брюнетка. - И здравствуй, Джо! - более радостно воскликнула она.
- Шерил, знакомься. - рукой показал на девушку Джо. - Это Молли.

- Она типо будет с нами эти выходные?... - робко спрашивает Лео.
- Да, ради тебя позвал.

Лео ударил брата в плечо, а Молли улыбнулась, смотря на них.

По рассказам Джо, я поняла, что между этими двумя что-то есть. А потом до меня начало доходить, что я буду всё это время третьим лишним. Ведь между ними что-то происходит, а я буду мешать. И когда она будет рядом, у меня точно не получится сблизиться с ним. Ну спасибо, Джо.

Странно, что это вызывало у меня негодование. Я сама не знаю причину, но лучше бы Джо не звал её.

***

Мы проводили Джо и зашли в дом.

- Давайте фильм посмотрим?!- радостно заговорила Молли.
- Вы смотрите, а я к себе. - безэмоционально ответила я и пошла наверх.

Зайдя в комнату, я взяла телефон и стала искать сериал.

Вот бы сейчас, как в фильме Лео зашёл в комнату и позвал меня к ним.

В комнату зашли, но это был не Лео.

- Ты не любишь фильмы? - спросила девушка и села ко мне на кровать. - Я хочу подружиться с тобой, не отвергай меня. Или ты, как Лео? Не подпускаешь к себе.

Лео не подпускает к себе? Ах да, как же я могу этого не знать.

- Нет, всё нормально, я не против дружить с тобой. И я не как Лео. Не сравнивай меня вообще с ним!

Она сделала вопросительное лицо и нахмурила брови.

- Вы не ладите?
- Да пошёл он вообще к чёрту! А знаешь, я сейчас приду.

***

Мы включили фильм и взяли чипсы. Молли сидела посередине.

Я не знаю, кто выбирал фильм, но он был неинтересный!

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя