- Если я попрошу её не убивать, это спасёт ей жизнь в будущем? Не уверен. Ты не сможешь вечно её скрывать.
- Я? Мы будем скрывать её.
- Я не оборотень, Лео. Мне даже близко к стае приближаться нельзя.
- Пока меня не будет рядом, с ней будешь ты.
- Может просто отправим её куда-нибудь. Деньги у нас есть. Если она узнает, почему ей опасно жить здесь, может и согласиться уехать за наш счёт.
- Как бы мы не доверяли ей, с такой информацией мы её отправить не можем. Джони, почему ты отказываешься от неё?
- Да потому что не наше это дело, Лео. Если отец что-то узнает, он прикончит нас. Ему глубоко плевать на нас. - после этого он резко замолчал.
- Не глубоко... Ты слишком плохо думаешь о нём.
- Ты видишь его каждый день.- уже злился Джо. - Я же видел его последний раз пол года назад. И это всё лишь потому, что я человек. Потому что я не такой как он. И плевать ему, что мы с ним похожи как две капли воды. Меня для него просто не существует. Знаешь, когда Шерил появилась в моей жизни, я думал, что я наконец-то нашёл человека, который будет ценить меня так же, как я его ценю. Но она тоже выбрала не меня.
- Что значит тоже?...
- То и значит. Все вокруг крутятся вокруг тебя: отец, стая, девчонки, бабушка постоянно говорит лишь о тебе в моём присутствие. Шерил. Да ты что, не видишь, что нравишься ей?
- Джони, не злись, хотя-бы ты... Ты же знаешь, что я никогда ничего плохого для тебя не хотел. Я просто хотел совета попросить. Почему ты винишь меня во всём? Я всеми силами пытался от себя её отогнать. Да всех. Всеми, чёрт возьми силами я отталкиваю людей от себя. Что я делаю не так, Джони?Мы уже не сидели на ступеньках, а стояли и смотрели друг на друга, будто сейчас два волка разорвут друг другу глотки. Но проблема в том, что этого хотел только Джони. Я не хотел такого исхода. Никогда.
Тяжело дыша, я смотрел ему в глаза и ждал ответа, но дверь перед нами резко открылась и оттуда медленно вылезла крошечная голова. Она смотрела на нас оленьими глазками, испуганная.
- Что вы тут кричите? - робко спросила Шерил.
Джони отошёл от меня и пошёл вокруг дома, чтобы зайти с задней двери.
Шерил вышла из-за двери и подошла ко мне.
- Ты весь красный. Что-то серьёзное случилось?
Я смотрел на неё и ничего не отвечал.
- Лео?
Хотелось плакать. Редко плачу, почти никогда, но именно сейчас мы с Джони затронули самые больные места друг друга. Уверен, он чувствует то же самое. Только вот его некому сейчас поддержать.
- Иди и задай этот вопрос Джони. Ты ему сейчас нужнее. - сказал я и собрался уходить, но мою руку резко схватили.
- Подожди.Я повернулся к ней и почувствовал тепло её руки. Какой бы она не была: вредной, чрезмерно любопытной, иногда дотошной... Она всё же добрая и понимающая.
Невольно улыбнувшись, я положил свою руку на её.
- Джони. Он тоже хочет, чтобы ты подержала его за руку. - с иронией сказал я, чуть смеясь.
Шерил так же улыбнулась, а затем отпустила мою руку. Я уже развернулся и пошёл в сторону дороги, как она снова окликнула меня.
- Лео. - Я повернулся.
- Да?
- Ты тоже, что бы у вас не произошло, не падай духом. Я уверена, всё наладится. - сказала она и закрыла за собой дверь.Знала бы ты, Шерил, что это всё только усугубляется.
~Шерил Уилсон~
Подойдя к комнате Джо, я подняла руку, чтобы постучать, но она лишь застыла в воздухе.
Странно, мне даже не стало интересно и я не стала допытывать Лео. Джо я тоже допытывать не стану. Всё вокруг меняется, Шерил, и ты меняешься. Достаточно совать свой нос куда не просят.
Рука всё же коснулась двери и ударила по ней 3 раза. Дверь сразу же открылась.
- Чего?
- Я хотела поговорить...
- А чего с Лео не говоришь?Хотя наверное и без вопросов была понятна причина его поведения.
- Хочу поговорить с тобой. Впусти, пожалуйста.
Он молча открыл дверь и прошёл в свою комнату. Я ни разу в ней не была.
- У тебя очень уютно. Не удивительно, что ты постоянно проводишь здесь время.
- Я пишу книги. Пытаюсь.
- Что? Но почему я не знала раньше?
- Не говорю никому об этом. Не знаю, сейчас вдруг решил рассказать, раз уж ты побывала в моем логове. - После чего он засмеялся.
- Ну вот, а ты спрашивал, зачем я пришла. Сидишь и улыбаешься, миссия выполнена.
- И даже не спросишь, из-за чего мы с ним поссорились?
- Нет, это ваше дело. Знаешь, я поняла, что лучше не буду лезть, куда меня не просят, иначе вот к чему это приводит. Что делать, я теперь и не знаю. - сказала я и села на кровать, рядом с Джо.
- Жить. Будет трудно, но мы справимся.
- Мы?
- Да, Мы с Лео будем рядом. О тебе не должны узнать. И никто из людей не должен знать то, о чём знаешь ты. Я доверяю тебе, но не могу оставить всё так. Лео и так соврал отцу, что убил тебя. Так что мы должны быть очень бдительны.
- Но почему всё так опасно? Оборотни же не живут среди людей.
- О нет, ты ошибаешься. Живут и их много. Они везде, просто мы- люди об этом не знаем.
- Ну теперь то я знаю. Так странно... Моя жизнь изменилась так сильно и так резко, будто кто-то просто щёлкнул пальцем и проклял меня.
- Эй, не говори так. Всё к лучшему. Кто знает, может это приведёт к чему-то очень хорошему.
- Надеюсь, Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?