7 Глава

241 9 0
                                    

Через час пришла Лили. Мы все сели поудобнее в гостиной и включили фильм.

Я сидела рядом с подругой и вдруг почувствовала, что кто-то проводит своей ногой по моей. Я посмотрела на неё и взглядом она показывала на дверь.

Вопросительно посмотрев на неё, я поняла, что она задумала что-то с Лео.

Дернув за плечо Джо, я приблизилась к его уху. Странно, но я почувствовала, как он напрягся.

- Отправь Лео на улицу. - шёпотом сказала я.

Джо повернулся с брату.

- Иди вынеси мусор.
- Что?! Почему я? И зачем вообще сейчас?!

Господи, какой же нудный и капризный. Ведёт себя, как ребёнок.

- Быстро вынес мусор.

Он закатил глаза и пошёл на улицу. Лили сразу подорвалась и вскочила с дивана. Через секунду её след простыл.

Мы остались вдвоём с Джо.

- А кто из вас старше?... Я о вас почти ничего не знаю.
-Не поверишь, он старше. На год всего.
- По вам и не скажешь.
- Просто я намного благоразумнее.
-А где он учится? Почему не в нашем университете?
- Он на бизнесе. В другом учится.
- Он на бизнесе? Хахахаха

Почему-то, Джо не смеялся. Я сделала серьёзное лицо.

- Что?
- Он пошёл по стопам отца. И он неплохо шарит в этом, он действительно умный и уже в чём-то отцу помогает. Хоть и на расстоянии. - Грустно сказал Джо.

Я слегка улыбнулась. На секунд 30 мы замолчали.

- Почему мы постоянно говорим о Лео? Он нравится тебе что-ли?
- Что? Нет, ты чего? Я просто хочу узнать что-то нём, потому что он сам ничего не говорит.
-Я просто не понимаю, почему тебя всё это так волнует. Я думал, что он так же бесит тебя, как ты его.- напряжённо сказал Джо с хмурыми бровями.
- Ты странно ведёшь себя сейчас...

Тут дверь открылась и зашли ребята. Лео выглядел виноватым, а Лили была радостной. Что-то тут не то.

***

Мы смотрели и смотрели. И вот уже третий фильм. Джо и Лили уснули.

Я увидела, как Лео встал и пошёл на кухню. Вспомнив, что было два часа назад, мне стало дико интересно.

Я пошла за ним. Он по всей видимости разогревал пиццу.

- Пицца моя, я тебе её не дам.
- Да не нужна мне твоя пицца.-с улыбкой ответила я.
- А что тогда? - спросил шатен и повернулся ко мне.
- Я понимаю, что это не совсем моё дело, но я хотела бы спросить...
- Это на счёт Лили?
- да...

Он тяжело вздохнул и сел за стол. Я поняла, что сейчас он скорее всего мне всё выдаст и села напротив с ожидающей улыбкой.

- Чего так улыбаешься?
- Да говори ты уже.
- Пффф, ну в общем... Она позвала меня...
- На свидание?!
- Ну не совсем... Ну типо того.
- А что не так то?
- Ну не нравится она мне.

Улыбка с моего лица сразу пропала.

- И что ты ей ответил?...
- Ну я согласился... Не мог же я в лоб взять и отказать.
- Сходи, может ты узнаешь её получше и влюбишься без памяти! Я уверена. Знаешь, какая она добрая и весёлая? С ней очень классно. - я продолжала говорить ему, какая Лили замечательная, смотря на его грустное лицо.

Странно было осознавать, что он открылся мне в этом. Но может это только потому, что это связано с Лили, потому что я знаю её. А может и нет. Может, наши отношения начинают налаживаться.

***

Утро было чудесным. Я проснулась и сразу почувствовала запах пирога с курочкой. Неужели всё это был сон и сейчас я дома и папа стоит на кухне и готовит для меня.

Я вскочила с кровати и побежала вниз. За плитой стоял Джо.

- Ваау!! Это мой любимый пирог! Когда будет готово?
- Уже. - сказал Джо и отключил плиту.

Мы начали есть и я уплетала его, как сумасшедшая.

- Почему ты так ешь? Голодная?
- Этот пирог...готовил мне папа... У тебя не совсем так, как у него, но тоже очень вкусно! Спасибо большое.
- Врёшь. - Послышалось с лестницы. Это был Лео. - Джо никогда не умел вкусно готовить, тем более этот пирог. Именно поэтому я его и не люблю.

Он прошёл на кухню в одних шортах.

- Нет, это правда вкусно. - хмуро ответила я.
- Не обращай на это внимание, ему лишь бы задеть меня.
- Я говорю фактами. Твоя еда, как помои. - с улыбкой говорил Лео и садился за стол.
- Ты совсем бестактный!

Что случилось со вчерашнего вечера? Был же чуткий парень, который боялся обидеть девушку, а сейчас что?

Тут мы услышали, как на кухню зашла Лили. Взгляд Лео сразу изменился и он начал смотреть в пол.

- Доброе утро, ребят. Чем так вкусно пахнет?
- Вот видишь, Лео?! - с улыбкой сказала я.

Лили села напротив Лео и начала смотреть на него, пока Джо накладывал ей пирога. Лео пытался на обращать внимание.

Я искренне не понимала его поведения, но то, что он сделал потом было крайне странно.

-Шерил, какой твой любимый цвет? - спросил он, почасав за затылком.

Кажется, я поняла. Это было специально, чтобы отвлечь взгляд Лили. Все сразу посмотрели на него. Я увидела непонятливый взгляд Джонатана. А Лили посмотрела в пол.

Что сделал этот придурок? Теперь она будет будет думать про нас с ним всякое.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя