23 Глава

77 3 0
                                    

Мне стало очень страшно. Я знаю, что отец очень строго относится к сыновьям и его может не волновать тот факт, что мы с Лео вместе, он с лёгкостью убьёт меня.

-Оденься. - сказал отец Лео и кинул в него одежду. Всё отвернулись, а Лео, одеваясь, начал говорить с Гарри.
- Вот как значит.
- Ты сам сказал сбегать к отцу.
- Я имел ввиду к нему домой! - закричал Лео, уже будучи  одетым.

Я обернулась и словила на себе взгляд его отца.

- Он не виноват. Я сам пошёл за ним, когда понял, что он пришёл за твоей одеждой. Логично же, что она не просто так нужна тебе. А когда он начал отговаривать меня, мне стало ещё любопытнее. Я рад, что ты наконец-то смог обратиться. Только сейчас не об этом. - после он снова перевёл взгляд на меня.

- Отец...
- Ты сказал, что убил её. Соврал значит. Поэтому в тот день спросил про свою мать? Ты влюбился в эту девчонку?
- Да. Я хотел рассказать, но..
- Но испугался. Какой ты важак после этого?
- Серьёзно?

Вдруг, из зажатого в угол мальчика, он снова превратился в зверя.

- Да, я испугался. Но не тебя, а того, что ты можешь сделать с ней! Да, я испугался, что ты сам убъёшь её, или пошлёшь кого-то это сделать, потому что мама умерла именно потому что никто не захотел слушать тебя! - уже крича говорил Лео. - И если бы я боялся, я бы не говорил сейчас так с тобой. - после Лео взял меня за руку, не отводя глаз от отца. - Я стану альфой и буду делать то, что посчитаю нужным. Теперь я могу это сделать без каких-либо проблем. И никакой Гарри, которого ты любишь больше, чем родных сыновей мне не помешает.
- Всё сказал?

Я знала, что Лео ожидал другой реакции от отца, потому что после его слов, даже рука, что держала мою, расслабилась, а сам Лео обессиленно закатил глаза.

- Гарри, отвези эту девушку, куда она скажет, а ты, идём за мной.
- Что? Она никуда с ним не поедет.
- Не обсуждается.
- Всё хорошо, иди с отцом. - я поцеловала любимого и отпустила его руку. На сердце было неспокойно, но возможно, это поможет наладить ситуацию.

~Леонард Питерсон~

Этот жучила увёз мою девушку, а я пошёл с отцом по лесу, куда его глаза глядят. Мне было уже плевать, я сказал, что хотел.

- Молодец конечно, выбрал ту, что похожа на мать.
- Она на неё похожа?
- А ты совсем не помнишь?
- Нет, я всё прекрасно помню, учитывая, что мне было пять, когда твои сородичи убили её, а после, все фотографии с мамой ты убрал и больше никогда нам не показывал. Да, я отлично помню.
- Прости...
- Извиняешься? Неужели мне удалось достучаться до тебя?
- С каких пор ты стал таким уверенным в себе?
-Да потому что устал я. У нас не семья, а дурдом. Отцу плевать на своих детей, ему лишь бы старший не позорил его и смог хотя-бы нормально обращаться в волка, а младшего для него не существует.
- Не говори так.
- Я вот только не понимаю, в чём твоя логика заключается? Полюбил человека, а сына человека ты стыдишься.
- Тихо!

Я замолчал и мы остановились посреди леса, смотря друг на друга.

- Что? Не привык, когда сын перечит тебе?
- Не привык, и не стану привыкать. Я совершил ошибку. Да, ваша мама лучшее, что случалось со мной в этой жизни, но, когда я пошёл против всех, я сделал хуже и себе и ей. Ты не знаешь, что нам с мамой пришлось скрываться, пока она была беременна. Каждый раз переезжать с места на место, чтобы мой отец нас не нашёл. Помимо отца были его братья, стая тогда была больше, чем у нас сейчас, поэтому скрываться было труднее. И как ты знаешь, скрыться в итоге нам не удалось.
- Если ты так любил, то почему не можешь понять меня?
-Я люблю вас и хочу только лучшего. Я не общаюсь с сыном только потому, что в стае ему не место. Многие не хотят этого и не принимают. Я не могу пойти против своей стаи, я стараюсь общаться с ним, хоть очень редко, но я это делаю. А что на счёт тебя, ты мой преемник, ты родился оборотнем, поэтому ты не можешь любить эту девчонку. Женишься на Молли и точка.
- Ты смеёшься сейчас надо мной?
- Нет. Я сказал, что совершил ошибку, когда женился на твоей матери. Я сделал плохо нам обоим. Ты должен остановиться вовремя. Забудь о ней, всё ради тебя. Если не я, её убьёт кто-то другой.
- Ч.. Что? Ты...

~Шерил Уилсон~

Когда мы с Гарри сели к нему в машину, он не стал спрашивать, куда меня везти, он просто поехал. Наверное, он знал, что я скажу ехать домой...

Мы ехали в тишине и в неизвестном направление.

- Куда мы едем?
- Куда надо.
- Гарри? Куда ты меня везёшь?

В моём голосе слышался страх, я сжала ремень сиденья и поджала губы. Гарри заметил это и только сильнее сжал руль.

- Гарри...
- Да хватит, мне самому не нравится это всё. Я и так делаю не то, что должен.
- Что значит не то, что должен?
- Шерил, пожалуйста, молчи.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя