26 Глава

78 2 0
                                    

Прошёл месяц. Мы так же жили в том месте. Редко созванивались с Джо или Лили. От отца Лео не было вестей. Это и к лучшему. Через месяц будет решаться вопрос с важаком стаи. Через месяц Лео 21.

Было обычное утро субботы. Лео пошёл в магазин, а я проснулась с болью в голове и ужасной тошнотой. Лицо всё бледное. Неужели это то, о чём я думаю? Нет, не может быть, я не хочу сейчас.

- Лео, купи, пожалуйста, тест.
- Какой тест? - говорил брюнет в трубку.
- На беременность...
- А...

***

- Ну что там?
- Лео...

Я вышла из ванной и посмотрела на предмет воздыхания...из-за которого...

- Я беременна, Лео.
- А чего такая грустная? - спросил он и положил руки на мои щеки.
- Потому что мне страшно. Я за себя боюсь, а что говорить о ребёнке?
- С ним ничего не случится. И с тобой тоже ничего не случится, ты слышишь меня? Верь мне.
- Верю...

~Автор~

Время шло слишком быстро. Их жизнь была замечательной. Прошло уже два месяца, а Лео только сейчас удосужился позвонить брату. Иначе он не мог, ведь любой звонок был рискованным.

- Привет, брат. Соскучился по тебе.
- И я, Лео.
- Что там отец?
- Не знаю, должен был сегодня приехать ко мне. Хотел обсудить какой-то важный вопрос. Как обычно, просто так он меня не навещает. Вы как?
- Шерил беременна... Уже как два месяца.
- Ого... Обидно, что мы так мало общаемся, так бы узнал раньше.
- Отец не догадывается, где я?
- Ты не у того человека спрашиваешь. Я с ним не общаюсь, забыл?
- Прости, сейчас просто совсем другим голова забита.
- Денег хватает?
- Да, я думаю устраиваться на работу. Я не могу постоянно жить на твои деньги.
- На мои? Это деньги отца, которые он высылает мне, а они идут и тебе. Всё так же, мы живём на деньги отца.
- А я этого не хочу.

Они говорили ещё несколько минут, а потом попрощались.

Когда Джо положил трубку, развернувшись, он увидел отца.

- К-как ты вошёл? Почему я не слышал?
- Беременна? Надо же, как совпало. Я пришёл к тебе, чтобы узнать, где твой брат, и узнал такие подробности.
- Я бы всё равно не сказал.
- Теперь ты скажешь. Сын, послушай меня. Подумай, каково мне... У меня есть один наследник. Мы до сих пор не сменили важака стаи, потому что все знают о способностях Лео. Всё его ищут. Гарри уже им не станет, условия были другие. Сейчас Лео имеет способности оборотня, значит альфой должен стать он. В глубине души я не хочу делать всего того, что я делаю, но у меня нет другого выхода.
- Как обычно всё.
- Что?
- Как обычно ты говоришь только о Лео. Тебе плевать на меня. В первые за много месяцев ты решил навестить меня, но не просто из-за того, что соскучился, а из-за Лео. Но если так подумать, причина ведь даже не в нём. Причина в том, что ты боишься позора. Боишься, что ты останешься без преемника, боишься, что ты умрёшь и альфой выбирут другого мужчину из другого рода и нашей династии придёт конец.

Отец молча слушал сына. Он понимал, что всё, что он говорит - истинная правда.

- Ты прав... Но другого выхода у меня нет. Вы знаете прекрасно, что я найду его, теперь и вместе с внуком. Я найду и заберу его сюда. Мне придётся использовать разные методы, но я верну его и вобью ему в голову, что он не просто оборотень, он альфа.
- Ещё нет.
- Потенциальный. - отец замолчал на несколько секунд, смотря в сторону. - И у меня уже есть замечательный план.

Через минуту дверь закрылась, а Джо стоял на месте, не зная, что ему делать.

***

Прошло 7 месяцев. Срок Шерил уже подходил. Ещё немного и у них будет маленький мальчик. Она решила назвать его Лиам. Лео это имя не нравилось, но она хотела, чтобы имена сына и отца начинались на одну букву.

Вечером она собралась в магазин, потому что не хотела будить Лео. Дорога была не долгая, поэтому она быстро купила все продукты и собралась домой.

- Только аккуратно, не переборщите. - говорил мужчина двум другим, которые собирались выходить из машины. Их целью была Шерил.

Удар по голове, а затем падение на асфальт. Пакет с продуктами рассыпался, а Шерил немедленно повезли в больницу.

***

Лео позвонили из больницы и он немедленно помчался туда.  Переживания терзали его изнутри: что случилось с его девочкой? Хоть бы с ребёнком всё было в порядке. Всё это не просто так.

Он приехал в больницу и уже было собрался зайти внутрь, как его остановили.

- Отец?!
- А ты как думал? Думал Джо приедет тебя поддержать, или кто другой?
- Поддержать? Только не говори, что приехал поддержать. Это всё явно твоих рук дело.
- Моя поддержка тебе пригодится, потому что Шерил потеряла ребёнка.
- Ч-что? Как?...
- Потеряла для себя. Она его больше никогда не увидит, как и тебя. Ты поедешь со мной домой. Твоего ребёнка уже забрали и увезли туда.
- Ты нормальный вообще?! Что ты сделал с Шерил?
- У меня есть условия, от которых ты не откажешься. Я ждал этого много месяцев, специально продумывая план действий. Если бы не ваш ребёнок, я бы давно забрал тебя, а тут вот. В общем, условия таковы: ты едешь со мной, становишься важаком, женишься на Молли, твой ребёнок будет с тобой. Шерил остаётся жива лишь при условии, что ты сделаешь всё то, что я только что озвучил. Насколько ты знаешь, сделки я никогда не нарушал. Она будет жить своей жизнью. Поступит, куда ей захочется. Мои парни написали письмо от твоего лица. Ты загнан в тупик. Только не смей винить меня в этом. Я изначально говорил, что лучше закончить всё раньше, чем позже. Сам видишь, я был прав.
- Ты мне больше не отец. - сказал Лео и пошёл в машину людей отца.

Он был опусташён. Ему хотелось плакать. Ничего кроме тех слов он сказать не мог. Больше всего на свете сейчас ему хотелось увидеть свою малышку, которая будет страдать из-за него... А он даже ничего ей не объяснит.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя