31 Глава(Заключение)

129 3 0
                                    

Проснувшись от полящих лучей солнца в той самой кровати, в той самой комнате, в том самом доме,...я сразу же открыла телефон. Набрав номер подруги, стала ждать.

- Господи, ну наконец-то! Где ты?
- А Нэйтон тебе не говорил?
- Мы не говорили со вчерашнего утра с ним.
- Он вернулся домой и не общался с тобой?
- Нет, именно поэтому я места себе не нахожу. Где ты?

Я не могла рассказать, хотя очень хотела. Возможно, никогда не расскажу об этом. Найдя пару предлогов, я сказала, что нашла сына, нашла Лео.

- Как это получилось? Твой сын же...
- Я тоже так думала. Всё потом.

***

- В общем, эти годы были самыми трудными в моей жизни. - сидела я за столом, поедая оладьи, которые приготовил Джо.
- Мне жаль, что всё так вышло. Жаль, что я убеждал тебя, мол всё будет хорошо. Ты не заслужила этого всего.
- Главное, что Лиам жив. Что может быть важнее этого?

***

Стоя у тех самых ворот, я снова ступила на территорию стаи. Когда они проходили мимо, учуяв запах человека, их взгляды сразу падали лишь на меня. Я была подобна богине, все смотрели с удивлением. Находились и те, что смотрели со злобой. В основном это были мужчины.

Я зашла в дом Лео, где на кухне уже сидела Молли...или ещё сидела...

- Молли?... Привет.
- О, здравствуй. - саркастично ответила та.
- А...где Лео?
- А какая тебе разница? Забирай своего сына и вали отсюда.
- Вот как...

В эту секунду из своего кабинета вышел Лео. У него в руках была сумка.

- Вещи Лиама уже собрал?

Только после этих слов, я поняла, что она была пьяна. Сидела и запивала овощной салат каким-то алкоголем.

- Тут не только вещи Лиама. Шерил, идём поговорим.

Не дождавшись моего ответа. Он ушёл в кабинет. Я посмотрела на Молли, а затем скрылась за дверью.

- Ты веришь мне? - сразу в лоб спросил мужчина, взяв меня за обе руки.
- Что ты имеешь ввиду?
- Если сейчас я скажу, что могу всё решить, что мы снова будем вместе, ты поверишь мне?
- Лео, я... Мне страшно верить.
- Я понимаю, что в прошлый раз всё закончилось плачевно, но обещаю, сейчас будет иначе.

Дверь в комнату распахнулась и я увидела лицо того, кто испортил мою жизнь.

- Какого чёрта она всё ещё здесь?
- Какого чёрта я ещё здесь, отец?

Лео встал передо мной и прикрыл одной рукой.

Следом за отцом зашёл Гарри.

- Гарри... - тихо проговорила я, взяв Лео за плечи.
- Ты всё сделал? - спросил Лео у Гарри. Тот ответил кивком.
- Теперь, отец, ты не сможешь удержать меня здесь. - сказал Лео и взял сумку, что лежала на полу.
- Что ты имеешь ввиду?
- А то, что теперь Гарри станет важаком, точнее, уже стал.
- Ч-что?....
- Да, ты не ослышался. Нашей династии пришёл конец. Как бы я этого не хотел, моя семья важнее для меня. Я не такой как ты. Джо не такой, как ты. Ты один, просто прими это и живи своей жизнью.
- Щенок. - истерически смеясь говорил мужчина.
- Гарри, зови своих.

Гарри крикнул и в комнату зашли двое мужчин. Они взяли отца под руки и увели из дома.

- Теперь ты мне веришь?...

***

Мы ехали молча, просто держась за руки. Лиам спал на заднем сидении.

- А ты уверен, что Гарри не сделает ничего плохого?...
- Уверен. За это время мы с ним сплотились. Да и тем более, он теперь может завоевать Молли. Как бы там ни было, хотелось бы, чтобы и она обрела счастье. Ну и не в его интересах это всё. Я сделал его альфой. Без моей помощи ему было бы этого не видать. Так что безопасность нам обеспечена.

Я повернулась к сыну, который сладко сопел, обнимая кофту папы, которая частично укрывала его маленькие ножки.

- Он так похож на моего папу...
- Ты не представляешь, как мне было неприятно, когда на каких-то мероприятиях все говорили, что он не похож ни на маму, ни на папу. В эти моменты я просто молча уходил, забирал его, чтобы никто не смотрел и не обсуждал моего сына. Шерил, я люблю тебя. - сказал он и ещё больше сжал мою руку.

***

С тех пор прошло 17 лет. Одинокий мужчина сидел в своём кабинете. Его волосы отдавали сединой, глаза были поникшие. Он уже давно не альфа, но всё ещё был среди главных.

Когда в дверь постучались, он сидел и, как обычно, рассматривал бумаги.

- Войдите.

Повернув голову, он увидел молодого парня так похожего на его старшего сына. Тёмные волосы, слегка смуглая кожа, карие глаза, прямой нос и алые губы. От нахлынувших воспоминаний, мужчина улыбнулся, через секунду улыбка сразу же спала.

- Вот это да. Оборотень из другой стаи? Давно у нас тут таких не было.
- С тех пор, как папа покинул пост альфы? - с ехидной улыбкой говорил парень. - Неужели не узнал меня?
- Ты кто такой? - злобно прошипел мужчина.
- Да не прикидывайся, меня не трудно узнать. Да, может быть в 5 лет я не был на тебя похож, но сейчас я вылитый папа в молодости.

Тот лишь молча смотрел на него, не веря своим глазам.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя