21 Глава

91 3 0
                                    

~Шерил Уилсон~

После того, как все ребята ушли, я молча пошла в свою комнату. Не знаю почему веду себя так, но я не могу даже заговорить с ним после этого. Чувствую себя неловко. Навряд ли он чувствует то же, что и я. Либо он просто боится своих чувств. Но на моё признание он ничего не ответил.

Я приняла ванную и села за учебники. Учёба, я совсем забила на неё. Надо жить обычной жизнью, будто я ничего не знаю, будто я та же девчонка, та несчастная, у которой умерли родители и которая осталась на улице, которой помог её хороший друг, а затем она встретила его брата. И снова всё возвращается к нему. Что за напасть?

Стук в дверь, я сразу поняла, что это он. Либо хотела так думать.

- Войдите.
- Шерил... - Сказал брюнет и встал у двери. - Я зайду?
- Да.
- Не хочешь прогуляться?... Может, прокатиться?
- Зачем? Лео, нам не следует общаться.
- Мне нужно было время. Ты мне его дала, теперь я готов говорить о том же, о чём мне говорила ты недавно.

Повернувшись к нему, я хотела сказать, чтобы он перестал общаться со мной, но я лишь приоткрыла рот.

- Ты не откажешь мне. Собирайся. - после чего он вышел из комнаты.

***

Мы ехали по ночной дороге в никуда. Ехали молча. Напряжение с каждой минутой становилось всё больше и больше, я так хотела, чтобы он хоть что-то сделал.

- Куда ты везёшь меня?
- Ура, заговорила. В красивое место.

Он резко завернул и я поняла, куда мы едем. Это был небольшой пруд за городом. Купаться там конечно нельзя, но виды очень красивые. Особенно ночью. Особенно с ним.

Мы вышли из машины и прошлись по деревянном мостику, что вёл в глубь пруда.

- Присядь. Луна сегодня полная... Всё освещает.

Мы сели рядом и я посмотрела на него, дожидаясь, когда он сделает то же самое. И вот, он решил обратить на меня внимание.

- Нет смысла спрашивать, что ты чувствуешь ко мне?
- Ты прав, его нет. А с чего такое поведение?
- Шерил, я тоже испытываю к тебе то же самое, что и ты, просто не хотел быть с тобой из-за Джони. Точнее я хотел, но я не мог. А сегодня, когда Гарри выдал эту чушь, я просто не мог позволить себе думать, что кто-то другой собирается позвать тебя на свидание. Я не хочу ни с кем тебя делить. Ты единственная, к кому я испытываю подобные чувства.
- Но почему ты решил всё таки о них сказать?
- Джони дал добро сегодня вечером. Я не смог больше молчать. - после этих слов он положил руки на мои щёки. Какие же они были тёплые. Мы поднялись с моста, смотря друг друга в глаза. Я положила руки на его ладони и ждала, когда он скажет то, после чего я смогу его поцеловать.

- Ты чертовски красива.

Он наклонился ещё ниже и я почувствовала его дыхание.

- Лео... - тяжело дыша произнесла я. - Поцелуй меня уже.
- С радостью.

Ну наконец-то. Ощутив его губы на своих, мои ноги совсем стали ватными, я не чувствовала ничего, кроме его губ и прикосновений. С ним я забыла обо всём вокруг.

***

Мы доехали до дома не прекращай разговаривать. Говорили обо всём, что только приходило на ум. Нам не нужно было делать что-то заоблачное, чтобы нам было хорошо вместе. Как будто просто его присутствие насыщало меня энергией.

Когда мы зашли в дом, уже была глубокая ночь. Попрощались и я пошла в ванную.

Уже лёжа в кровати, я не могла уснуть, думая о том, что мне всегда хочется находиться рядом с ним.

- На часах 2 часа ночи... - прошептала я, смотря на телефон.

Выйдя из комнаты, я тихонько постучала в дверь напротив. Ответа не последовало.

- Спит...

Чуть приоткрыв дверь, я заглянула к нему. Как и в комнате Джо, в комнате Лео я не была. Она была небольшая, но достаточно стильная. Кровать, шкаф, стол и две тумбочки по бокам от кровати - всё, что здесь было.

Я зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Подошла к Лео и легла рядом. Я не стала обнимать его, ложиться слишком близко, я просто легла на другой край кровати и стала наблюдать за ним.

Короткие взъерошенные тёмно-каштановые волосы, прямой нос, скулы, достаточно пухлые губы, длинные прямые ресницы. Какой же он красивый...

- Долго рассматривать меня собираешься?

Я испугалась и чуть не упала с кровати, как он приобнял меня за талию и не дал упасть. Затем подвинул к себе и укрыл своим одеялом. Как же резок и одновременно нежен он может быть.

- Ты предлагаешь спать с тобой?
- А ты против? Я думал, ты за этим сюда и пришла.
- Ну... Да вообще-то.
- Ну и хорошо. - сказал брюнет, удобнее расположившись на кровати.
- А если бы я ушла, подумав, что ты спишь, а не зашла бы к тебе в комнату.
- Сам бы пошёл к тебе. Спи, моя искательница приключений.

Он поцеловал меня в макушку. Обняв его, я поняла, что теперь в моей жизни всё начнёт налаживаться. По крайней мере, я на это надеялась.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя