20 Глава

90 2 0
                                    

Я смотрел в её карие глаза. Конечно, она чертовски прекрасна, но я не могу даже стоять так близко к ней. Мой брат для меня всё, даже если я для него ничего.

Я отошёл от Шерил и попытался перевести дыхание.

- Я хочу спать, поехали домой.- сказала девушка и пошла в машину.

Я сделал ей очень больно.

***

Пока мы ехали, она только сидела в телефоне. По приезде домой, Шерил сражу же побежала к себе в комнату.

***

- Ну как дела обстоят? - спрашивал младший брат за завтраком.- В прошлый раз нам так и не удалось поговорить на эту тему.
- Он сказал, что если я не смогу нормально обращаться до своего дня рождения, за месяц до него он изберёт другого преемника.
- И им будем Гарри?
- Да.
- А тренировки хоть как-то помогают?
- Нет.

Пока мы говорили, проснулась Шерил. Она спускалась по лестнице в домашней мешковатой рубашке, скорее всего была рубашка её отца, и в коротких шортах.

Я смотрел на неё, не отрывая глаз, даже немного приоткрыв рот, пока не заметил на себе пристальный взгляд Джони. Когда Шерил зашла в ванную, он вопросительно посмотрел на меня.

- Я чего-то не знаю?
- А? Что... Чего ты не знаешь?
- Лео, ты откровенно пялился на неё.
- Ну пялился... А чего она в такой одежде по дому ходит.
- Даже я так на неё не смотрю.
- Джони, я парень. Это нормально, что я могу так посмотреть на девушку. Ты там что-то сказать хотел, говори.
- Мне написала Молли сегодня. - я закатил глаза - Она хочет прийти к нам в гости вместе с Лили и Гарри.
- Она общается с Гарри?
- Ну да, она же из нашей стаи.

Да, Молли тоже оборотень. Я отталкиваю её не только потому, что она мне не нравится, но и потому, что мой отец хочет, чтобы когда я стал важаком стаи, женился на ней. И скорее всего, её заинтересованность мной, это только меркантильный интерес.

- Ну и слава богу, пусть Гарри её забирает. Не удивлюсь, если она начала общаться с ним, когда узнала, что важаком может стать он.
- Ты слишком категоричен.

***

Через 3 часа мы уже принимали гостей. Меня ничего не волновало... Кроме того, что Шерил не обращала на меня никакого внимания.

-"Я надеюсь, что ты сможешь понять меня" - мысленно обращался я к предмету воздыхания.

Она ходила по кухне и что-то готовила вместе с Лили, а Молли сидела со мной и Джони на диване.

- Лео, у вас что-то случилось? - обращался ко мне брат, после чего я сразу посмотрел на него. - Ты на Шер без остановки смотришь...
- А... Да мы повздорили... Да неважно. Что нового, Молли?

Джони удивился, когда я задал ей этот вопрос. Ну а что? Мне же надо было перевести тему.

- Всё хорошо. Так давно не видела вас, захотелось собраться.

Тут в дом зашёл Гарри.

- Всем привет.

Я сразу заметил, что он обратил внимание на Шерил. Главное, чтобы молчал.

***

~Шерил Уилсон~

- Ну и я ему сказал, чтобы он сам с ним разговаривал. В итоге пришлось идти вместе с ним.

Пока Гарри рассказывал свои истории, я постоянно ловила на себе его взгляды. Так страшно, когда кроме тебя и двух людей, которым ты доверяешь, твой секрет знает кто-то, кого ты видишь третий раз.

- Шерил, а ты откуда вообще? Как так получилась, что ты живёшь у ребят?

Все перевели на меня своё внимание. Я видела злобный взгляд Лео, устремлённый прямо на Джони.

- Я не хочу об этом говорить.
- Вы близки с Лео? Постоянно вижу вас вместе. - с ухмылкой говорил Гарри.
- Нет, мы просто друзья. Как и с Джо.
- Значит парни не будут против, если я приглашу тебя на свидание?

И тут оба брата грозно сказали: "Будем".

Мне стало очень неловко. Всем стало неловко.

~Леонард Питерсон~

- Джони, можно тебя? - спросил я, решив, что нужно с этим заканчивать.

Мы вышли на улицу, оставив остальных сидеть в тишине.

- Я хочу сказать тебе то, о чём могу пожалеть, но я больше так не могу.

Я быстрым шагом направился к скамейке, а Джони спокойно пошёл за мной.

- Я хочу быть с Шерил.
- Да я понял уже... Ты походу реально влюбился... В первые.
- Она и повода не давала влюбляться в неё, не знаю я, как это вышло. Такое ощущение, будто это произошло за несколько дней, я вообще ничего не понял. Джони, пожалуйста, прости меня, я...
- Да успокойся ты. Всё хорошо. Я переосмыслил... Если ей нравишься ты, она должна быть с тобой. Она же не наша собственность, чтобы делить её. Да и ты сможешь защитить её. Единственное, отец будет против вашего союза... Ты же знаешь, оборотень может выбрать себе пару лишь раз. Даже после смерти одного из пары, они не смогут быть ни с кем другим.
-Да, я знаю. Отец не узнает ничего, пока я не стану вожаком. После этого я всё ему расскажу, а там уже у него не будет права мне что-то запрещать.

Одна на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя